Отзывы

  • «Здравствуйте ! Вчера заказывали у вас шашлык баранина мякоть ,ассорти шашлык .Шашлык из баранины кушать было невозможно ,он не жевался ,привезли не вовремя ,заказывала за несколько часов ,к определённому времени ,гости отказались его кушать .», —
    Гость,
    2 декабря, 13:35
    Директор ресторана: «Здравствуйте гость! От лица всего коллектива, я хотел бы принести Вам свои извинения за качество привезенных вам блюд и негативное впечатление от службы доставки. Спасибо за Ваш отзыв , каждый гость важен для нас.Не хотелось бы терять таких гостей , как Вы - Ваши отзывы помогают нам исправлять ошибки и развиваться. Я очень надеюсь, что Вы дадите нам еще одну возможность и получите от этого только положительные эмоции. »
    3 декабря, 09:58
  • «каждый раз при посещении ресторана восхищает ассортимент и качество предлагаемых блюд, все очень вкусно. обслуживание всегда на высоте, ни разу не столкнулись с безразличием или невниманием со стороны персонала. спасибо директору и коллективу заведения. Ю.Б.», —
    Гость,
    29 августа, 20:14
    Директор ресторана: «Уважаемый Гость! Благодарим за выбор ресторана и за этот искренний и позитивный отзыв! Нам очень приятно видеть отдачу от работы и после таких слов хочется работать еще лучше. Будем стараться и впредь радовать вас и всех наших гостей. Всего доброго и до новых встреч.»
    30 августа, 11:05
  • «шеш-беш самый лучший ресторан!!! меня изумительное, персонал добрейший, руководство всегда идет на встречу при необходимости! с уважением, Муслим.», —
    Гость,
    29 августа, 14:52
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Муслим! Огромное спасибо Вам от всей нашей команды за отзыв и теплые слова. Бесконечно приятно, знать что наша работа доставляет Вам удовольствие. Всегда рады Вам и ждем в гости.»
    30 августа, 10:55
  • «Вчера на дне города побывали у вас. Понравилось обслуживание, официанты очень доброжелательные))еда вкусная и не пришлось долго ждать заказов. », —
    Гость,
    26 августа, 13:52
    Директор ресторана: «Уважаемый Гость! Благодарим за то, что вы выбрали "Шеш-Беш" и за обратную связь! Отдельная благодарность за оценку работы команды, поверьте, это очень важно для нас! Всегда рады будем видеть вас в числе наших постоянных гостей. Всего наилучшего и до новых встреч!»
    29 августа, 14:29
  • «Очень вкусно, персонал молодцы», —
    Андрей,
    19 августа, 18:53
    Директор ресторана: «Здравствуйте Андрей! Спасибо за отзыв, очень приятно слышать слова благодарности и положительную оценку нашей коллективной работы! Всегда рады Вам и ждем в гости.»
    20 августа, 14:27
  • «Посетили сегодня ресторан "Шеш-Беш". Официант Годунова Арина, судя по ее поведению, не особенно заботилась о качестве обслуживания гостей. Грязная посуда на столе стояла по 5-10 минут; второе горячее блюдо ( которое по логике вещей должно подаваться одновременно с первым, поскольку люди сидят вдвоем) было вынесено спустя 10-15 минут; чайная ложка поданная к десерту была испачкана в меду. К гостям официантка постоянно стояла спиной, что не давало возможности позвать ее. Единственное, что порадовало, как всегда, вкусная еда. », —
    Анастасия,
    21 июля, 17:39
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за отзыв. К сожалению нам не удалось связаться с Вами по указанному номеру телефона. Приносим искренние извинения за обманутые ожидания! Все выше перечисленное абсолютно недопустимо. Сразу же после получения отзыва по Вашему замечанию проведена работа с сотрудником и менеджерским составом по недопущению впредь данной ситуации. Надеемся и в дальнейшем увидеть Вас в числе наших гостей. »
    21 июля, 18:35
  • «Здравствуйте! Всегда нравился Ваш ресторан, всё продуманно, уютно по домашнему. Оценил ремонт туалетов - верх совершенства! Приятно, что развиваетесь, не стоите на месте - появились новые залы. Чрезвычайно вежливое и внимательное обслуживание. НО... Два последних посещения шашлык просто кошмарный - одни жилы. Последний раз брал "Ассорти", так просто не разжевать. Приходили 12.06.18. Мне кажется имеет смысл понаблюдать за Вашим поваром. Всегда славились качеством своего шашлыка, а тут просто что-то несьедобное. При всей красоте, уюте, и гостеприимности Вашего ресторана весомый минус.», —
    Андрей,
    16 июня, 20:03
    Директор ресторана: «Уважаемый Андрей! Благодарим вас за обратную связь! Отдельная благодарность за оценку сервиса и атмосферы ресторана! Совместно с руководством кухни будет проведена проработка. Мы обязательно приложим все усилия для выявления и устранения причины недочета в заказанном вами блюде. Всегда рады будем видеть вас в числе наших постоянных гостей!»
    17 июня, 14:26
  • «09.05.2018 г. посетили с друзьями ваш ресторан! Были приятно удивлены! Людей было достаточно много, но нам быстро нашли уютный столик и проводили к нему! Официант Алена сориентировала нас по меню. Алена зарядила нас позитивом. После такого обслуживания у всех нас поднялось настроение! Еда была вкусной, за что отдельный поклон поварам! Ресторан действительно отличный! Мы обязательно вернемся сюда, и не один раз! Так же хотелось бы сказать руководителю кафе спасибо, за слаженную работу персонала! », —
    Елена,
    10 мая, 11:26
    Директор ресторана: «Уважаемая Елена! Благодарим за отзыв и за оценку нашей работы! Всегда рады видеть Вас в числе наших гостей! Всего наилучшего и до новых встреч!»
    11 мая, 16:26
  • «Хочу выразить огромную благодарность поварам этого замечательного кафе! Все семейные праздники отмечаем только здесь! И доставку заказываем! Все приезжает очень быстро, горячее и вкусное ! Так же хотелось бы сказать руководителю кафе спасибо, за слаженную работу персонала! Всегда все вежливые, внимательные и действительно рады каждому гостю. Ваше кафе работает уже почти 13 лет, но все без изменений! Желаю вам процветания и побольше благодарных гостей!», —
    Татьяна,
    2 марта, 19:16
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Татьяна! Мы очень рады слышать такие приятные слова о нашем ресторане! Благодарим вас за положительный отзыв. Нам очень приятно, что вы так высоко оценили нашу работу. Будем с нетерпением ждать Вас снова!»»
    3 марта, 14:29
  • «Неделю назад решили покушать пиццы,думали она та же вкусная и сочная,но мы ошиблись...Пицца совсем другая!Верните пожалуйста старый рецепт,та была намного лучше!!!», —
    Гость,
    14 февраля, 11:35
    Директор ресторана: «Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приносим искренние извинения за обманутые ожидания! Нам очень важно Ваше мнение, такие отзывы помогают работать над ошибками. Все ваши замечания приняты к работе и исправлению.»»
    15 февраля, 09:39

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру