Отзывы

  • «Посетили сегодня ресторан "Шеш-Беш". Официант Годунова Арина, судя по ее поведению, не особенно заботилась о качестве обслуживания гостей. Грязная посуда на столе стояла по 5-10 минут; второе горячее блюдо ( которое по логике вещей должно подаваться одновременно с первым, поскольку люди сидят вдвоем) было вынесено спустя 10-15 минут; чайная ложка поданная к десерту была испачкана в меду. К гостям официантка постоянно стояла спиной, что не давало возможности позвать ее. Единственное, что порадовало, как всегда, вкусная еда. », —
    Анастасия,
    21 июля, 17:39
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за отзыв. К сожалению нам не удалось связаться с Вами по указанному номеру телефона. Приносим искренние извинения за обманутые ожидания! Все выше перечисленное абсолютно недопустимо. Сразу же после получения отзыва по Вашему замечанию проведена работа с сотрудником и менеджерским составом по недопущению впредь данной ситуации. Надеемся и в дальнейшем увидеть Вас в числе наших гостей. »
    21 июля, 18:35
  • «Здравствуйте! Всегда нравился Ваш ресторан, всё продуманно, уютно по домашнему. Оценил ремонт туалетов - верх совершенства! Приятно, что развиваетесь, не стоите на месте - появились новые залы. Чрезвычайно вежливое и внимательное обслуживание. НО... Два последних посещения шашлык просто кошмарный - одни жилы. Последний раз брал "Ассорти", так просто не разжевать. Приходили 12.06.18. Мне кажется имеет смысл понаблюдать за Вашим поваром. Всегда славились качеством своего шашлыка, а тут просто что-то несьедобное. При всей красоте, уюте, и гостеприимности Вашего ресторана весомый минус.», —
    Андрей,
    16 июня, 20:03
    Директор ресторана: «Уважаемый Андрей! Благодарим вас за обратную связь! Отдельная благодарность за оценку сервиса и атмосферы ресторана! Совместно с руководством кухни будет проведена проработка. Мы обязательно приложим все усилия для выявления и устранения причины недочета в заказанном вами блюде. Всегда рады будем видеть вас в числе наших постоянных гостей!»
    17 июня, 14:26
  • «09.05.2018 г. посетили с друзьями ваш ресторан! Были приятно удивлены! Людей было достаточно много, но нам быстро нашли уютный столик и проводили к нему! Официант Алена сориентировала нас по меню. Алена зарядила нас позитивом. После такого обслуживания у всех нас поднялось настроение! Еда была вкусной, за что отдельный поклон поварам! Ресторан действительно отличный! Мы обязательно вернемся сюда, и не один раз! Так же хотелось бы сказать руководителю кафе спасибо, за слаженную работу персонала! », —
    Елена,
    10 мая, 11:26
    Директор ресторана: «Уважаемая Елена! Благодарим за отзыв и за оценку нашей работы! Всегда рады видеть Вас в числе наших гостей! Всего наилучшего и до новых встреч!»
    11 мая, 16:26
  • «Хочу выразить огромную благодарность поварам этого замечательного кафе! Все семейные праздники отмечаем только здесь! И доставку заказываем! Все приезжает очень быстро, горячее и вкусное ! Так же хотелось бы сказать руководителю кафе спасибо, за слаженную работу персонала! Всегда все вежливые, внимательные и действительно рады каждому гостю. Ваше кафе работает уже почти 13 лет, но все без изменений! Желаю вам процветания и побольше благодарных гостей!», —
    Татьяна,
    2 марта, 19:16
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Татьяна! Мы очень рады слышать такие приятные слова о нашем ресторане! Благодарим вас за положительный отзыв. Нам очень приятно, что вы так высоко оценили нашу работу. Будем с нетерпением ждать Вас снова!»»
    3 марта, 14:29
  • «Вчера вечером заказали шашлык и картофель фри. Вежливый менеджер почти сразу перезвонил и уточнил все по заказу.Быстрая доставка ( в Юрьевец).Все было очень вкусно! Детки в восторге! Спасибо Вам огромное за сервис и прекрасную кухню.», —
    Екатерина,
    17 февраля, 08:46
    Директор ресторана: «Здравствуйте Екатерина! Большое спасибо за оставленный отзыв.Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания! Довольные и благодарные гости - лучшая оценка работы нашего коллектива! »
    17 февраля, 12:34
  • «Неделю назад решили покушать пиццы,думали она та же вкусная и сочная,но мы ошиблись...Пицца совсем другая!Верните пожалуйста старый рецепт,та была намного лучше!!!», —
    Гость,
    14 февраля, 11:35
    Директор ресторана: «Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приносим искренние извинения за обманутые ожидания! Нам очень важно Ваше мнение, такие отзывы помогают работать над ошибками. Все ваши замечания приняты к работе и исправлению.»»
    15 февраля, 09:39
  • «В продолжение вчерашнего моего отзыва, очень понравился оперативный звонок от менеджера Алексея, быстро отреагировал на проблему, нашёл корневую причину и предложил в виде сладкого бонуса 0,5 кг восточных сладостей. Дети и супруга остались довольны. Уверен, что менеджмент заведения сделал правильные выводы и провёл работу над ошибками, чтобы впредь таких ситуаций не повторялось. Благодарю за оперативность! », —
    Кирилл,
    7 января, 16:14
    Директор ресторана: «Добрый вечер!Еще раз спасибо за понимание а так же, благодарим за Ваш отзыв, который поможет нам улучшить качество предоставляемых услуг. »
    7 января, 21:12
  • «Сегодня 6.01.2018 сделали заказ, сказали что через 1 час-1,15 привезут, привезли через 1-45, все холодное, шашлык из свинины сухой, пицца ледяная. », —
    Кирилл,
    6 января, 18:50
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Кирилл! Спасибо за отзыв. Приносим искренние извинения за обманутые ожидания! Все выше перечисленное абсолютно недопустимо и поверьте, совсем не норма для нас. Все ваши замечания приняты к работе и исправлению.»
    6 января, 22:16
  • «В продолжении отзыва ниже, хочется лично поблагодарить менеджера Михаила за оперативный отклик и варианты решения сложившейся ситуации. Нам предложили переделать заказ комплиментарно за счёт заведения, уточнили удобное время подачи. Привезли полностью заново наш заказ с учтёнными пожеланиями (что случается далеко не всегда). Доставка вовремя, порции улучшенного качества, как говорится: "все, как мы просили". Каждому клиенту и гостю не угодишь, но нам угодили на 200%. Ещё раз спасибо за потрясающий сервис! Будем приходить и заказывать!», —
    Валерия,
    11 ноября 2017, 21:32
    Директор ресторана: «Добрый вечер!Еще раз спасибо за понимание и что так цените нашу кухню.Будем рады Вас видеть вновь!!!»
    11 ноября 2017, 22:36
  • «Добрый день! Всегда было приятно зайти в кафе, хорошая атмосфера. На днях сидели, и были очень довольны качеством и подачей предпочитаемых нами блюд. Но сегодня решили заказать еду на дом. И очень разочаровались. Пройдёмся по списку: 1) Жареная картошка - сыграл тот фактор, что она была упакована в фольгу, и наверно это сыграло ту роль, что она разваливалась и была слишком мягкой, как на пару. (Овощи, которые прилагались к ней - такие же); 2) Шашлык из курицы. Тут самое большое разочарование: шашлык был будто "сварен", 80% кости, 20% мясо. Шашлыком и не пахло, а жаль; 3) Кюльча с сёмгой, пробовала Ее первый раз, ранее заказывала с курицей. Хлеб был черствый, а семга с костями, что означает, что шеф-повар не проверяет курицу перед подачей. Хотя на вкус блюда это не повлияло (единственная "съедобная" порция из всего заказа); 4) Хачапури на слоеном тесте. О, прекрасно это блюдо в заведении, и как отвратительно выглядит при доставке. Плюс ко всему привезли без зелени (хотя в заказе это было учтено). Большая просьба к руководящему составу ресторана: не расслабляйтесь на доставке. Возьмите на контроль то, что привозят Вашим клиентам. Не хочется думать плохо о заведении. Но в защиту доставки, хочется отметить, что доставили все за 40 минут, это радует. Надеюсь на Ваше понимание.», —
    Валерия,
    11 ноября 2017, 16:30
    Директор ресторана: «Уважаемая Валерия,спасибо за Ваш отзыв, он поможет нам усилить контроль за качеством приготовляемых блюд и качеством услуг по доставке. Приносим искренние извинения за обманутые ожидания! Все выше перечисленное абсолютно недопустимо и поверьте, совсем не норма для нас. Все ваши замечания приняты к работе и исправлению.В ближайшее время мы свяжемся с Вами.»
    11 ноября 2017, 17:09

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру