Отзывы

  • «Шашлычок и буглома у вас очень вкусные и сочные, большое спасибо повару! Наталья официант - красива, обаятельна и добра! Будем теперь заходить почаще к вам! », —
    Александр,
    6 августа, 02:25
  • «Были проездом во Владимире. По отзывам зашли в Шеш-Беш. Спасибо, горячее и второе было вкусным. Цены приемлемы. Обстановка уютная. », —
    Марина,
    4 августа, 21:07
  • «01 августа 2017 г. отмечали день рождения подруги!Все было замечательно!Очень уютно в беседке на свежем воздухе.Понравилось все!И обслуживание и кухня.Рекомендуем Садж(брали куриный),вкусные салаты "Султан" и "Цезарь".Вкусное мороженое.Но уж больно холодная водка!(просто лед) ждали пока чуть нагреется.Рекомендуем всем!Но заказывайте столик заранее,минимум за 3-4 дня.», —
    Гость,
    3 августа, 09:58
  • «добрый день, хотелось поделиться впечатлением о посещении вашего заведения в субботу 15 июля. Пришли мы примерно около 21:00 на веранду на втором этаже, в течении десяти минут к нам за стол никто из официантов не подошел,пока я лично не обратился к администратору,хотя 2 официанта обслуживающие соседние столики просто не могли не заметить нас. Самое интересное когда я шел к администратору 2 официанта тупо стояли и разговаривали между собой,а третья официантка разговаривала с администратором( то есть свободного персонала было много). В плане блюд претензий нет все супер и как и раньше,а вот персонал испортился( видно что работают в основном студенты, сложилось впечатление что это бывшие сотрудники пиццерии ТО-ТО )Так что обслуживание подпортило общее впечатление. », —
    Александр,
    17 июля, 14:51
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Уважаемый гость! Спасибо за отзыв. Приносим искренние извинения за обманутые ожидания! Все выше перечисленное абсолютно недопустимо и поверьте, совсем не норма для нас. Все ваши замечания приняты к работе и исправлению. Надеемся увидеть вас в числе наших гостей и исправить мнение о нашем ресторане. С уважением, коллектив ресторана "Шеш-Беш"»
    17 июля, 20:55
  • «Хочется поблагодарить руководство ресторана за существенные изменения! Посетили данное заведение вчера с разницей в 4 года и были приятно удивлены! Стало намного лучше качество блюд,меню очень разнообразное,подача интересная. Пробовали салат "Восторг",плов,жареный сулугуни,люля кебаб. Все изумительно вкусно. Особый респект шашлычнику,невероятно вкусно! Очень вкусный морс,как домашний!!! Хорошее обслуживание. Очень тепло встречают гостей,хочется поблагодарить официантку Евгению за качественное,быстрое и внимательное обслуживание! Будем снова сюда возвращаться с большим удовольствием и рекомендовать ресторан друзьям и знакомым!))) Спасибо! », —
    Ольга,
    18 июня, 11:29
    Директор ресторана: «Ольга, мы признательны Вам за комментарий! Спасибо за добрые слова в адрес нашего ресторана. Стремимся неустанно совершенствовать кухню и сервис. Мы рады, что вам понравилось у нас) Будем ждать Вас снова.»
    27 июня, 19:43
  • «Только что были в данном прекрасном заведении. Хотим сказать огромное спасибо за отличное, очень вкусное и сытное завершение нашей спонтанной поездки во Владимир. Шашлык из свиной корейки горячий, сочный - вкуснотища! Безе к чаю - очень приятная мелочь. То что надо! Дмитрий, отдельные благодарности за вашу работу и заботу!) Кальянщику (к сожалению, не знаем как зовут) - так держать! Кальян изумительный!», —
    Варвара&Нина,
    30 апреля, 21:09
    Директор ресторана: ««Здравствуйте, Варвара и Нина! Большое спасибо за оставленный отзыв и за высокую оценку нашей работы! Мы очень рады. что оправдали Ваши ожидания! Довольные и благодарные гости - лучшая оценка работы нашего коллектива! С уважением, директор ресторана»»
    1 мая, 20:38
  • «Кухня это классно! Комиссрова 67», —
    Никита,
    25 апреля, 19:03
    Директор ресторана: «Здравствуйте Никита! Спасибо за отзыв, будем рады для Вас стараться и вновь.»
    6 мая, 20:40
  • «Позвонил в Шеш Беш заказать доставку, парень принял и продублировал заказ, сказал ожидать доставку. Я прождал несколько часов, но еды так и не было. В итоге парень не записал мой номер и сказал, что связь оборвалась и заказа не было. Администратор решил этот вопрос, нам на следующий день привезли наш заказ бесплатно плюс подарок в виде коробки с восточными сладостями. Будем теперь постоянными клиентами. Спасибо за оперативную работу и высокий уровень обслуживания!», —
    Илья,
    27 марта, 21:11
    Директор ресторана: «Здравствуйте Илья, спасибо за отзыв. Очень рады что несмотря на накладку с организацией заказа у Вас осталось положительное впечатление о нашем ресторане и о работе наших сотрудников! Спасибо и ждем в гости!»
    6 апреля, 20:42
  • «Отмечали юбилей 18 марта. Принесли шашлык через 40 минут-в праздничной подаче. Но шашлык был чуть теплым- создалось впечатление, что его разогрели.Мы высказали свои претензии официанту,она смутилась и объяснила,что шеф-повар -молодой еще.Соус к шашлыку был разбавленным.Хотя раньше-мы были у вас соус был очень хороший.И еще мы заказ на закуски сделали заранее ,по две тарелки салат"Апшерон" и 2тарелки "сахил". А на столе было по одной.Вы представляете наше волнение?Мы не каждый день ходим в такие заведения.Пригласили гостей,хотелось сделать приятное застолье.Сразу не хватились.Вечером анализировали ,обсуждали ,что было на столе и не досчитались.Вы вправе обвинить нас в том, что дорога ложка к обеду.Но что есть, то есть впечатление осадок остался.», —
    Ларионов А.А.,
    19 марта, 08:46
    Директор ресторана: «Спасибо за Ваш отзыв. Причина сложившейся ситуации в ошибке, допущенной нашим коллективом. К сожалению официант в данной ситуации повел себя не совсем корректно, и сделал неверное высказывание о нашем Шеф-поваре. Шеф-повар вовсе не молодой, он обладает большим опытом работы и многолетних стажем в нашей сети ресторанов. Это, безусловно, не является оправданием испорченного впечатления. Благодаря Вашему комментарию, мы провели работу над ошибками и ужесточили контроль выдачи блюд с кухни. Приносим свои искренние извинения и ждём Вас в нашем заведении, чтобы порадовать вкусным подарком от нашего Шефа. »
    21 марта, 10:09
  • «Хотим выразить благодарность менеджеру Алексею, работавшему 12.03.2017 за внимательное, вежливое отношение и быстрое решение возникших вопросов. Благодаря этому сотруднику вернулась вера в хороший уровень Вашего ресторана. », —
    Мария ,
    12 марта, 20:43
    Директор ресторана: «Благодарим Вас за доверие! Приятно получить высокую оценку. Мы стремимся к тому, чтобы гостям было комфортно и уютно в нашем ресторане. Приходите к нам, будем радовать вас снова и снова. Спасибо, что выбрали нас! »
    12 марта, 21:53

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру