Отзывы

  • «Наша семья очень любит ресторан "Шеш-Беш"! Больше 10 лет мы Ваши постоянные клиенты. А сегодня первый раз решили воспользоваться услугой доставки, и как всегда все на высшем уровне! Эдали всего 35 минут. Шашлык из свиной шеи просто тает во рту)). Спасибо большое!!», —
    Ирина,
    9 июня, 20:39
    Директор ресторана: «Здравствуйте Ирина! Огромное спасибо Вам от всей нашей команды за отзыв и теплые слова. Бесконечно приятно, знать что наша работа доставляет Вам удовольствие.»
    11 июня, 14:01
  • «Заказывала доставку шашлыка из курицы.Все очень вкусно,спасибо большое», —
    Наталия,
    9 июня, 17:39
    Директор ресторана: «Здравствуйте Наталия ! Благодарим за отзыв и за оценку нашей работы! Всегда рады видеть Вас в числе наших гостей! »
    11 июня, 14:03
  • «Добрый вечер!!! Хочу поблагодарить вас за доставку!!! Шашлык из баранины и кюльча с курицей просто превосходно!!! Горячие закуски великолепны!!! Такой Сулугуни мы только в Абхазии ели, здесь его никто так хорошо не готовит!!! Спасибо большое!!! Порадовали!!!», —
    Даниил,
    1 июня, 22:35
  • «Здравствуйте Анастасия! Прочитал Ваш ответ на мой отзыв 11 мая. О том, что поздно доставили наш заказ, я не говорил. Привезли заказ в начале шестого вечера. Мы сначала решили попробовать Феттуччине с семгой и салат Цезарь с курицей, а лагман съесть позже. Горячее блюдо в холодильник не положишь. Поэтому оно хранилось при комнатной температуре в хорошо проветриваемом помещении примерно часа 1,5-2. Я уверен только в одном, что хорошее, свежее блюдо, приготовленное из качественных продуктов, за такое время не испортится. Я извиняюсь за свои выражения, но с Вашей стороны я услышал только отрицание. Надеюсь на адекватную реакцию на мой отзыв. С уважением, Денис.», —
    Денис,
    19 мая, 14:31
  • «Давно мы знакомы с вашей кухней..всегда все нравилось..молодцы.. Вы были лучшими в городе.. Сегодня вы нас разочаровали впервые..и не признали свою ошибку..за тухлый лагман спорили до последнего.. Знайте одно. Вы потеряли преданного клиента..и его уже не вернуть. », —
    Денис,
    11 мая, 21:48
    Директор ресторана: «Здравствуйте , Денис !Спасибо, что нашли минутку и поделились комментарием о нашем ресторане. Нам очень важно мнение каждого гостя , поэтому давайте разберем всё по порядку. Вы позвонили в ресторан в 21:00 и сообщили , что очень давно заказали доставку , ее привезли только час назад , то есть в 20:00, плюс ко всему, в заказе оказался , по Вашим словам, «тухлый» лагман , что принимать в пищу Вы его сейчас отказываетесь и предложили Вам компенсировать недоразумение . Нужно отметить , что в выражениях Вы не стеснялись и достаточно яркой нецензурной бранью обрисовали сложившуюся ситуацию. Естественно , мы не могли оставить Ваше обращение без внимания и провели проверку. Ваш заказ поступил в ресторан в 16:22 , в 17:02 курьер уже прибыл по указанному адресу , это подтверждает GPS система , которая находится в каждой машине и отслеживает каждую доставку , то есть весь заказ выполнялся 40 минут , это исключает то , что блюда привезли в 20:00. Также , на мой вопрос , где хранилось блюдо с момента приема Вами заказа от курьера , до употребления в пищу был получен ответ , что суп стоял не в холодильнике , а при комнатной температуре +25 и в этом ничего страшного нет. Учитывая , какая жара сейчас в квартирах , могу допустить , что за 4 часа без холодильника , блюдо могло подпортиться , так как контейнер с супом дополнительно упаковывается в фольгу , для того , чтобы блюда приезжали горячими. Ежедневно в ресторане проводится бракераж супов ,поэтому за качество наших блюд мы ручаемся , также , когда поступила Ваша претензия , мы еще раз убедились , что лагман соответствует всем стандартам . В этот день было продано 13 порций лагмана , ни одной жалобы не поступало . Мы дорожим своей репутацией , любим и ценим своих гостей и не боимся ответственности, но и не имеем желания мириться с беспочвенными обвинениями. Будем рады Вас видеть в нашем ресторане снова , чтобы исправить сложившуюся ситуацию! С уважением, старший менеджер Анастасия!»
    11 мая, 22:16
  • «Первый раз решили у Вас заказать и нисколько не пожалели!!!Шашлык нереально вкусный,люля ребёнок съел с удовольствием и сказал,что вкуснее не ел)))Хачапури просто бомба,ароматы стояли на весь дом.Теперь мы Ваши постоянные клиенты,спасибо что Вы есть)))», —
    Марина,
    21 апреля, 17:57
    Директор ресторана: «Добрый день Марина ! Спасибо большое за высокую оценку ! Вы вдохновляете нас на лучшие результаты!!!Еще раз спасибо за отзыв, ждем в гости!С уважением, коллектив ресторана "Шеш-Беш"»
    23 апреля, 13:50
  • «Зашли вчера (в субботу) отметить небольшое семейное событие. С нами был семилетний ребенок. Тут же принесли ему карандаши и раскраски. Это очень приятно. Спасибо! Наш заказ принесли быстро. Еда была очень вкусной .Шашлык из свиной шеи - сочный и нежный, а каре барашка просто изумительным. Ребенок высоко оценил сырный суп пюре из курицы. Очень довольны. Официант - быстрый, внимательный и доброжелательный. Столик 205 - наша благодарность официанту.», —
    Татьяна,
    7 апреля, 19:21
    Директор ресторана: «Здравствуйте Татьяна !Спасибо Вам от всей нашей команды за отзыв, мы рады, что наша работа приносит Вам положительные эмоции!!! С уважением, коллектив ресторана "Шеш-Беш"»
    9 апреля, 13:47
  • «Добрый вечер.13.03.2019 побывали в вашем ресторане.хочу высказать свое недовольство.во первых,обманули с предоставлением скидки,хотя звонила накануне и уточняла по ее наличию.очень неприятный осадок остался.во вторых,качество домашнего вина оставляет желать лучшего.такое ощущение что пьешь дешёвое вино за 150 руб за бутылку.мясо было вкусным,но соус к нему отвратительным.я понимаю,что времена у всех сложные,но таким отношением к клиентам вы их просто теряете.хотелось бы за свои деньги,и достаточно большие,получать достойные блюда и вежливое отношение.администратор вообще никакая.зато очень добродушные официанты.да,и сделали сладкий комплимент от ресторана в конце вечера,видимо чтобы загладить вину.», —
    Юлия,
    14 марта, 20:47
    Директор ресторана: «Здравствуйте Юлия. Спасибо за отзыв. Приносим искренние извинения за обманутые ожидания. Срок акции по суммированию скидок ресторана и карт "Почетного Гостя" завершена. Все ваши замечания приняты к работе и исправлению.Надеемся увидеть вас в числе наших гостей и исправить мнение о нашем ресторане. С уважением, коллектив ресторана "Шеш-Беш".»
    15 марта, 10:42
  • «Заказывали на дом доставку у вас. Салыты и шашлык. После с'еденного салата стало плохо. Все признаки отравления (более в этот вечер ничего с'еденно не было. )», —
    Гость,
    1 марта, 07:38
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Гость! Благодарим Вас за отзыв! По вашему обращению назначена лаборатория санитарно-гигиенических исследований. Мы обязательно разберемся с этой ситуацией, для уточнения и идентификации вашего заказа просим Вас связаться с нами по телефону 8-963-152-87-66. »
    1 марта, 09:08
  • «Большое спасибо, всё очень вкусно и быстро. Часто у вас бываем и всегда очень всё вкусно, приятная музыка, милые официанты, спасибо вам!», —
    Ирина,
    14 февраля, 10:37
    Директор ресторана: «Ирина, добрый день! Рады, что Вам понравилась наша кухня. А так же благодарю Вас за высокую оценку работы официанта. Надеемся еще не раз увидеть Вас и Ваших друзей у нас в гостях!»
    15 февраля, 15:27

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру