Отзывы

  • «Позвонил в Шеш Беш заказать доставку, парень принял и продублировал заказ, сказал ожидать доставку. Я прождал несколько часов, но еды так и не было. В итоге парень не записал мой номер и сказал, что связь оборвалась и заказа не было. Администратор решил этот вопрос, нам на следующий день привезли наш заказ бесплатно плюс подарок в виде коробки с восточными сладостями. Будем теперь постоянными клиентами. Спасибо за оперативную работу и высокий уровень обслуживания!», —
    Илья,
    27 марта, 21:11
    Директор ресторана: «Здравствуйте Илья, спасибо за отзыв. Очень рады что несмотря на накладку с организацией заказа у Вас осталось положительное впечатление о нашем ресторане и о работе наших сотрудников! Спасибо и ждем в гости!»
    6 апреля, 20:42
  • «Отмечали юбилей 18 марта. Принесли шашлык через 40 минут-в праздничной подаче. Но шашлык был чуть теплым- создалось впечатление, что его разогрели.Мы высказали свои претензии официанту,она смутилась и объяснила,что шеф-повар -молодой еще.Соус к шашлыку был разбавленным.Хотя раньше-мы были у вас соус был очень хороший.И еще мы заказ на закуски сделали заранее ,по две тарелки салат"Апшерон" и 2тарелки "сахил". А на столе было по одной.Вы представляете наше волнение?Мы не каждый день ходим в такие заведения.Пригласили гостей,хотелось сделать приятное застолье.Сразу не хватились.Вечером анализировали ,обсуждали ,что было на столе и не досчитались.Вы вправе обвинить нас в том, что дорога ложка к обеду.Но что есть, то есть впечатление осадок остался.», —
    Ларионов А.А.,
    19 марта, 08:46
    Директор ресторана: «Спасибо за Ваш отзыв. Причина сложившейся ситуации в ошибке, допущенной нашим коллективом. К сожалению официант в данной ситуации повел себя не совсем корректно, и сделал неверное высказывание о нашем Шеф-поваре. Шеф-повар вовсе не молодой, он обладает большим опытом работы и многолетних стажем в нашей сети ресторанов. Это, безусловно, не является оправданием испорченного впечатления. Благодаря Вашему комментарию, мы провели работу над ошибками и ужесточили контроль выдачи блюд с кухни. Приносим свои искренние извинения и ждём Вас в нашем заведении, чтобы порадовать вкусным подарком от нашего Шефа. »
    21 марта, 10:09
  • «Хотим выразить благодарность менеджеру Алексею, работавшему 12.03.2017 за внимательное, вежливое отношение и быстрое решение возникших вопросов. Благодаря этому сотруднику вернулась вера в хороший уровень Вашего ресторана. », —
    Мария ,
    12 марта, 20:43
    Директор ресторана: «Благодарим Вас за доверие! Приятно получить высокую оценку. Мы стремимся к тому, чтобы гостям было комфортно и уютно в нашем ресторане. Приходите к нам, будем радовать вас снова и снова. Спасибо, что выбрали нас! »
    12 марта, 21:53
  • «Здравствуйте ! Приходим к вам уже около 11-ти лет . Всегда радует постоянство :уютная атмосфера ,приветливый персонал в национальных нарядах,вкусная еда . НО,если гуйруг заявлен в меню на лаваше ,то его и подают на лаваше или хотя бы сразу предупреждают о том что они закончились (8 марта не хотелось ругаться из-за мелочей ,но дочка расстроилась ).Хотелось бы сразу знать об отсутствии ингредиентов в блюде .», —
    Ольга ,
    9 марта, 00:26
    Директор ресторана: «Благодарим вас, что уделили время для написания отзыва. Приносим Вам искренние извинения за случившееся. Это просто досадное недоразумение.... Нам очень жаль. Критика помогает нам развиваться, анализировать и становиться лучше! Надеемся что вы дадите нам шанс на исправление.»
    10 марта, 18:25
  • «Сердечно благодарим менеджера Владимира и официантку Румию за понимание, отличный сервис, приятный подарок в день рождения, а также огромный стол вкуснейшей еды! Было очень здорово, придём к вам снова!», —
    Ирина Т.,
    4 марта, 20:32
    Директор ресторана: «Спасибо Вам за то что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем ресторане. Команда ресторана благодарит Вас за высокую оценку нашей работы. Мы рады, что вам понравилось. Будем ждать Вас снова. »
    7 марта, 20:59
  • «Сегодня заказывали корпоративный обед на 12 персон. В заказ входили: шашлык из семги, люля из курицы, шашлык из овощей, картофель с розмарином, хачапури с сыром, хлеб домашний белый. Все было очень вкусно! Привезли ровно к назначенному времени, все горячее (что порадовало особенно) и даже маленький презентик положили - пироженку в виде кубиков шеш и беш (6 и 5). Хотим выразить огромную благодарность всем, кто готовил наш заказ, а так же девушке, которая приняла заказ раньше времени начала работы, и водителю, который довез еду в целости и сохранности))) СПАСИБО! И еще хочется сказать, что несмотря на то, что ресторан существует уже достаточно давно, Вы все равно не снизили уровня обслуживания, это очень радует. В следующий раз только к Вам!», —
    Анна,
    17 февраля, 17:27
    Директор ресторана: «Уважаемая Анна! Команда ресторана благодарит Вас откровенный комментарий о нашей работе. Мы невероятно рады, что наши усилия не остались незамеченными! Советуем Вам попробовать новые предложения по меню от Бренд Шефа Алиева Эмиля, с ними Вы сможете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Блюда от Бренд Шефа". Ждем Вас в гости!»
    20 февраля, 17:51
  • «Ходим не первый год - блюда на высоте, обслуживание всегда радушное и доброжелательное, особенно радует, когда попадаешь к опытным официантам. Очень радует что сейчас много скидок и акций - на сэкономленые деньги берём хачапури с собой и наш праздник живота длится дольше! », —
    Алексей Смирнов,
    8 февраля, 23:31
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Алексей! Мы очень рады слышать такие приятные слова о нашем ресторане! Благодарим вас за эмоциональный и позитивный комментарий. Нам очень приятно, что вы так высоко оценили нашу работу. Будем с нетерпением ждать Вас снова и радовать новыми спец предложениями! »
    8 февраля, 23:38
  • «ПОСЕТИЛИ ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В ОДНУ ИЗ ПЯТНИЦ ЯНВАРЯ ГОСТЕЙ БЫЛО МНОГО, НО НЕСМОТРЯ НА ЭТО, ПРИЯТНО УДИВИЛО ВРЕМЯ ПОДАЧИ БЛЮД. ОФИЦИАНТЫ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ, НО НЕ НАВЯЗЧИВЫЕ. НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО ВСЕГО МЕНЮ, НО ЗАКАЗАННЫЕ НАМИ В ТОТ ВЕЧЕР БЛЮДА БЫЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИГОТОВЛЕНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО. ЯВЛЯЮСЬ БОЛЬШИМ ЛЮБИТЕЛЕМ БАРАНИНЫ, ПОЭТОМУ РЕШИЛ ПОПРОБОВАТЬ ЛЮЛЯ ИЗ БАРАНИНЫ И ШАШЛЫК ИЗ БАРАНИНЫ НА КОСТИ. ИМЕЯ БОЛЬШОЙ ОПЫТ УПОТРЕБЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЭТОГО МЯСА, ВОЗЬМУ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО МЯСО ЗДЕСЬ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА. БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ПОЛУЧИЛ ОТ ТАКОГО ПРОСТОГО БЛЮДА КАК ХАЧАПУРИ С СЫРОМ. ЖЕНА БЫЛА В ВОСТОРГЕ ОТ ДЕСЕРТОВ. В ОБЩЕМ, ЕДА ВКУСНАЯ, МЕСТО ПРИЯТНОЕ. РЕКОМЕНДУЮ. », —
    СЕРГЕЙ,
    3 февраля, 00:05
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Сергей! Благодарим вас за комментарий и похвалу. Были рады организовать комфортный отдых для вашей семьи. С удовольствием повторим этот успех!»
    6 февраля, 14:50
  • «Отличный шашлык! Мясо просто тает во рту! Цены очень приятные - на 1000_р с подругой обьелись! Милая девушка официант оставила только лучшие впечатления! Придем к вам вновь . Единственный минус - нет комнаты для курения, приходилось выходить на мороз ...», —
    Гость Наталья,
    31 января, 22:21
    Директор ресторана: «Наталья, добрый день! Рады, что Вам понравилась наша кухня. А так же благодарю Вас за высокую оценку работы официанта, действующего в соответствии со стандартами обслуживания, принятыми в наших ресторанах. Надеемся еще не раз увидеть Вас и Ваших друзей у нас в гостях!»
    2 февраля, 13:56
  • «ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПЕРЕД НОВЫМ 2017ГОДОМ МЫ С ПОДРУГОЙ ПОШЛИ В ШЕШ БЕШ. КАК ОБЫЧНО ПОКУШАТЬ САМОГО ВКУСНЕЙШЕГО ШАШЛЫКА ИЗ БАРАНИНЫ НА КОСТИ. ОН САМЫЙ ВКУСНЫЙ ИМЕННО У ВАС. Я ОБОШЛА ВСЕ КАФЕ ВЛАДИМИРА. ДАЖЕ В ИВАНОВО ХОДИЛА В ШЕШ БЕШ В ДВУХ МЕСТАХ. НО ВО ВЛАДИМИРЕ ВСЕ РАВНО ВКУСНЕЕ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПОВАРУ.МОЛОДЕЦ. ХОЖУ В ШЕШ БЕШ СО ВРЕМЕН ОТКРЫТИЯ. ВСЕГДА МЕНЯ ТУДА ТЯНУЛО И ЧУВСТВОВАЛА КАК ДОМА. НО ТУТ. ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ НАМ С ПОДРУГОЙ СИЛЬНО ПОДПОРТИЛ НАСТРОЕНИЕ МУЖЧИНА- РАБОТНИК ВАШЕГО ЗАВЕДЕНИЯ-ХУДОШАВЫЙБ СВЕТЛЫЙ. МЕНЕДЖЕР ВРОДЕ ОН. ПОДОШЕЛ К НАШЕМУ СТОЛИКУ И НАЧАЛ НАС ОТЧИТЫВАТЬ. ЗА ТО ЧТО МЫ ЗАПИВАЛИ ТАБЛЕТКИ СВОЕЙ ВОДОЙ. ВЕЛ СЕБЯ БЕСТАКТНО. СКАЗАЛ ЧТО УДВОЕТ СУММУ НАШЕГО ЗАКАЗА. КОРОЧЕ МЫ БЫЛИ В ШОКЕ ОТ НЕГО. ВСЕГДА ЗДОРОВАЛСЯ ПРИКИДЫВАЛСЯ ПОРЯДОЧНЫМ. А В ТИХОМ ОМУТЕ КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ......ОН ИСПОРТИЛ НАМ НАСТРОЕНИЕ ПО ПОЛНОМУ. ИЗЗА НЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ СНОВА В ШЕШ БЕШ. ЕСЛИ Я ЕГО ТАМ УВИЖУ СНОВА. ТО БУДУ РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ И УХОДИТЬ. У МЕНЯ ЕСТЬ КАРТА ПОЧЕТНОГО ГОСТЯ. СОБИРАЮСЬ ПОЕХАТЬ В ИВАНОВО В ГЛАВНЫЙ ОФИС И ЖАЛОВАТЬСЯ НА ЭТОГО МЕНЕДЖЕРА. ХОЗЯИНУ ИЗ АЙЗЕРБАЙДЖАНА.», —
    Гость ОЛЬГА,
    30 января, 18:13
    Директор ресторана: «Добрый день, Ольга. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Мы обязательно примем оперативные меры. Нам очень важно Ваше мнение, такие отзывы помогают работать над повышением уровня приготовления блюд, гостеприимства и сервиса в наших ресторанах. Я надеюсь, что при последующих посещениях Вы останетесь довольны нашим обслуживанием.»
    2 февраля, 17:51

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру