Отзывы

  • «Добрый вечер, мы были у вас 04.11.17 и не можем поддержать восторженные отзывы, которых здесь подавляющее большинство, что несколько удивительно... и вот почему: салат "Восторг" был заправлен исключительно уксусом, шашлык из курицы - три вареных крылышка, шашлык из свиной шеи недоготовлен. Подача блюд едва ли "дотягивает" до уровня бедной кафешки. Можно было бы продолжить, но, вспоминать не хочется. Лет десят заходили в Шеш-беш что бы насладиться атмосферой ресторана и вкусными блюдами восточной кухни - не пиццей. Год не были у вас и вот решили снова порадовать себя и зайти на пару, тройку часов, но ... через час мы голодные, т.к. есть поданное не было желания, уже вышли из Шеш-беш для того, что бы найти другой ресторан, где не будет жалко платить по счету.», —
    Оксана, Сергей,
    7 ноября 2017, 21:50
    Директор ресторана: «Добрый день,Оксана, Сергей. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим Вам свои извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Мы обязательно примем оперативные меры. Нам очень важно Ваше мнение, такие отзывы помогают работать над повышением уровня приготовления блюд, гостеприимства и сервиса нашего ресторана. Надеемся увидеть вас в числе наших гостей и исправить мнение о нашем ресторане.»
    8 ноября 2017, 10:16
  • «Добрый день!Пиццу в нашем городе пробовала в нескольких кафе и ресторанах.Но вкуснее,сочнее и ароматнее пиццы у вас я нигде не ела!Тесто просто супер и начинки много! ТАК ДЕРЖАТЬ!Успехов вам и процветания!», —
    Иоанна,
    18 октября 2017, 10:48
    Директор ресторана: «Здравствуйте Иоанна!!!Большое спасибо за оставленный отзыв.Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания!Довольные и благодарные гости - лучшая оценка работы нашего коллектива! Будем рады видеть Вас снова.»
    19 октября 2017, 10:15
  • «Добрый день! Во общем УЖАСНО!!!!!!!!!!!!!! Сделали заказ на сайте, звонка не дождались позвонили сами, хотя от заказа прошло 20 мин, в итоге сказали что доставка в течение часа, часа десяти! Не дождавшись за это время заказ позвонили сами, нам сказали что курьер выехал, заказ по итогу со всем временем привезли через 1,5 часа!!!!!!!!!!! Заказ привезли холодный и к тому же лаваш на котором лежал завернутый в фольгу шашлык отсырел!!!!!!!! заказывали хочапури так же он тоже холодный!!!!!!!!!!! пришлось разогревать, так же могли бы положить в пакет хотя бы салфетку, не говоря уже о приборах! Во общем остались не довольны, больше не разу в жизни заказывать у Вас не будем! Наш заказ вышел на 1000 рублей цена совершено не соответствует качеству!», —
    Гость,
    7 октября 2017, 23:50
    Директор ресторана: «Здравствуйте! От лица всего коллектива, я хотел бы принести Вам свои извинения за негативное впечатление от службы доставки нашего ресторана. Спасибо за Ваш отзыв, каждый гость важен для нас.Мы связывались с Вами и продублировали Ваш заказ в полном объеме за счет ресторана. Все ваши замечания приняты к работе и исправлению. Надеемся увидеть вас в числе наших гостей и исправить мнение о нашем ресторане.»
    9 октября 2017, 10:14
  • «Заказали на дом, звонка не было мин 25, перезвонила сама, хотела уже отменить заказ, тк прошло много времени, но менеджер меня уговорил, сказал что привезут через полчаса. Привезли. Ребята... вы просто боги!!! Такой вкусной еды я не пробовала нигде, все завернуто как надо, горяченное, хинкали божественные!!! Единственная просьба, желток с хачапури растекся по коробке и еще немного отпечаталось на крышке, придумайте какую нибудь другую тару, пожалуйста. Но это все равно безумно вкусно!!! Закажем еще не раз!!! Спасибо большое!», —
    Надежда,
    17 сентября 2017, 19:16
    Директор ресторана: «Здравствуйте Надежда! Спасибо за отзыв. Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства! Все ваши замечания приняты к работе и исправлению. Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания.Еще раз спасибо за отзыв, ждем в гости!»
    20 сентября 2017, 18:14
  • «Регулярно посещаю данное заведение. Два раза обещали выдать карту постоянного гостя. Оформлял анкету. Так и не выдали ничего. », —
    Еремеев Павел,
    7 сентября 2017, 15:34
    Директор ресторана: «Здравствуйте Павел! Для получения карты "Почетного гостя" Вам необходимо обратиться к администратору ресторана уточнив месяц заполнения анкеты на ее получение. Всегда рады видеть Вас у нас в гостях. »
    12 сентября 2017, 10:09
  • «Огромное спасибо за потрясающие блюда в вашем меню! Персонал вашего заведения очень оперативно справляется с работой! О самом заведении узнали случайно, и очень рады, что сегодня его посетили. Прекрасный шашлык, замечательные овощные салаты. Поездка в г. Владимир удалась. Пламенный привет из г. Мурманск», —
    Тома, Дима,
    28 августа 2017, 00:18
    Директор ресторана: «Здравствуйте Тома,Дима!, мы признательны Вам за комментарий! Спасибо за добрые слова в адрес нашего ресторана. Стремимся неустанно совершенствовать кухню и сервис. Мы рады, что вам понравилось у нас) Будем ждать Вас снова.»
    31 августа 2017, 11:06
  • «Шашлычок и буглома у вас очень вкусные и сочные, большое спасибо повару! Наталья официант - красива, обаятельна и добра! Будем теперь заходить почаще к вам! », —
    Александр,
    6 августа 2017, 02:25
    Директор ресторана: «Здравствуйте Александр! Большое спасибо за оставленный отзыв.Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания!Довольные и благодарные гости - лучшая оценка работы нашего коллектива! Будем рады видеть Вас снова.»
    7 августа 2017, 15:30
  • «Были проездом во Владимире. По отзывам зашли в Шеш-Беш. Спасибо, горячее и второе было вкусным. Цены приемлемы. Обстановка уютная. », —
    Марина,
    4 августа 2017, 21:07
    Директор ресторана: «Здравствуйте Марина!Спасибо Вам от всей нашей команды за отзыв, мы рады, что наша работа приносит Вам положительные эмоции!!! С уважением, коллектив ресторана "Шеш-Беш"»
    7 августа 2017, 15:20
  • «01 августа 2017 г. отмечали день рождения подруги!Все было замечательно!Очень уютно в беседке на свежем воздухе.Понравилось все!И обслуживание и кухня.Рекомендуем Садж(брали куриный),вкусные салаты "Султан" и "Цезарь".Вкусное мороженое.Но уж больно холодная водка!(просто лед) ждали пока чуть нагреется.Рекомендуем всем!Но заказывайте столик заранее,минимум за 3-4 дня.», —
    Гость,
    3 августа 2017, 09:58
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Дорогой гость! Огромное спасибо за Ваши слова! Вы вдохновляете нас на лучшие результаты!!!Еще раз спасибо за отзыв, ждем в гости!С уважением, коллектив ресторана "Шеш-Беш"»
    7 августа 2017, 14:57
  • «добрый день, хотелось поделиться впечатлением о посещении вашего заведения в субботу 15 июля. Пришли мы примерно около 21:00 на веранду на втором этаже, в течении десяти минут к нам за стол никто из официантов не подошел,пока я лично не обратился к администратору,хотя 2 официанта обслуживающие соседние столики просто не могли не заметить нас. Самое интересное когда я шел к администратору 2 официанта тупо стояли и разговаривали между собой,а третья официантка разговаривала с администратором( то есть свободного персонала было много). В плане блюд претензий нет все супер и как и раньше,а вот персонал испортился( видно что работают в основном студенты, сложилось впечатление что это бывшие сотрудники пиццерии ТО-ТО )Так что обслуживание подпортило общее впечатление. », —
    Александр,
    17 июля 2017, 14:51
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Уважаемый гость! Спасибо за отзыв. Приносим искренние извинения за обманутые ожидания! Все выше перечисленное абсолютно недопустимо и поверьте, совсем не норма для нас. Все ваши замечания приняты к работе и исправлению. Надеемся увидеть вас в числе наших гостей и исправить мнение о нашем ресторане. С уважением, коллектив ресторана "Шеш-Беш"»
    17 июля 2017, 20:55

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру