Отзывы

  • «Ходим не первый год - блюда на высоте, обслуживание всегда радушное и доброжелательное, особенно радует, когда попадаешь к опытным официантам. Очень радует что сейчас много скидок и акций - на сэкономленые деньги берём хачапури с собой и наш праздник живота длится дольше! », —
    Алексей Смирнов,
    8 февраля, 23:31
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Алексей! Мы очень рады слышать такие приятные слова о нашем ресторане! Благодарим вас за эмоциональный и позитивный комментарий. Нам очень приятно, что вы так высоко оценили нашу работу. Будем с нетерпением ждать Вас снова и радовать новыми спец предложениями! »
    8 февраля, 23:38
  • «ПОСЕТИЛИ ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В ОДНУ ИЗ ПЯТНИЦ ЯНВАРЯ ГОСТЕЙ БЫЛО МНОГО, НО НЕСМОТРЯ НА ЭТО, ПРИЯТНО УДИВИЛО ВРЕМЯ ПОДАЧИ БЛЮД. ОФИЦИАНТЫ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ, НО НЕ НАВЯЗЧИВЫЕ. НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО ВСЕГО МЕНЮ, НО ЗАКАЗАННЫЕ НАМИ В ТОТ ВЕЧЕР БЛЮДА БЫЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИГОТОВЛЕНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО. ЯВЛЯЮСЬ БОЛЬШИМ ЛЮБИТЕЛЕМ БАРАНИНЫ, ПОЭТОМУ РЕШИЛ ПОПРОБОВАТЬ ЛЮЛЯ ИЗ БАРАНИНЫ И ШАШЛЫК ИЗ БАРАНИНЫ НА КОСТИ. ИМЕЯ БОЛЬШОЙ ОПЫТ УПОТРЕБЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЭТОГО МЯСА, ВОЗЬМУ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО МЯСО ЗДЕСЬ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА. БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ПОЛУЧИЛ ОТ ТАКОГО ПРОСТОГО БЛЮДА КАК ХАЧАПУРИ С СЫРОМ. ЖЕНА БЫЛА В ВОСТОРГЕ ОТ ДЕСЕРТОВ. В ОБЩЕМ, ЕДА ВКУСНАЯ, МЕСТО ПРИЯТНОЕ. РЕКОМЕНДУЮ. », —
    СЕРГЕЙ,
    3 февраля, 00:05
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Сергей! Благодарим вас за комментарий и похвалу. Были рады организовать комфортный отдых для вашей семьи. С удовольствием повторим этот успех!»
    6 февраля, 14:50
  • «Отличный шашлык! Мясо просто тает во рту! Цены очень приятные - на 1000_р с подругой обьелись! Милая девушка официант оставила только лучшие впечатления! Придем к вам вновь . Единственный минус - нет комнаты для курения, приходилось выходить на мороз ...», —
    Гость Наталья,
    31 января, 22:21
    Директор ресторана: «Наталья, добрый день! Рады, что Вам понравилась наша кухня. А так же благодарю Вас за высокую оценку работы официанта, действующего в соответствии со стандартами обслуживания, принятыми в наших ресторанах. Надеемся еще не раз увидеть Вас и Ваших друзей у нас в гостях!»
    2 февраля, 13:56
  • «ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПЕРЕД НОВЫМ 2017ГОДОМ МЫ С ПОДРУГОЙ ПОШЛИ В ШЕШ БЕШ. КАК ОБЫЧНО ПОКУШАТЬ САМОГО ВКУСНЕЙШЕГО ШАШЛЫКА ИЗ БАРАНИНЫ НА КОСТИ. ОН САМЫЙ ВКУСНЫЙ ИМЕННО У ВАС. Я ОБОШЛА ВСЕ КАФЕ ВЛАДИМИРА. ДАЖЕ В ИВАНОВО ХОДИЛА В ШЕШ БЕШ В ДВУХ МЕСТАХ. НО ВО ВЛАДИМИРЕ ВСЕ РАВНО ВКУСНЕЕ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПОВАРУ.МОЛОДЕЦ. ХОЖУ В ШЕШ БЕШ СО ВРЕМЕН ОТКРЫТИЯ. ВСЕГДА МЕНЯ ТУДА ТЯНУЛО И ЧУВСТВОВАЛА КАК ДОМА. НО ТУТ. ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ НАМ С ПОДРУГОЙ СИЛЬНО ПОДПОРТИЛ НАСТРОЕНИЕ МУЖЧИНА- РАБОТНИК ВАШЕГО ЗАВЕДЕНИЯ-ХУДОШАВЫЙБ СВЕТЛЫЙ. МЕНЕДЖЕР ВРОДЕ ОН. ПОДОШЕЛ К НАШЕМУ СТОЛИКУ И НАЧАЛ НАС ОТЧИТЫВАТЬ. ЗА ТО ЧТО МЫ ЗАПИВАЛИ ТАБЛЕТКИ СВОЕЙ ВОДОЙ. ВЕЛ СЕБЯ БЕСТАКТНО. СКАЗАЛ ЧТО УДВОЕТ СУММУ НАШЕГО ЗАКАЗА. КОРОЧЕ МЫ БЫЛИ В ШОКЕ ОТ НЕГО. ВСЕГДА ЗДОРОВАЛСЯ ПРИКИДЫВАЛСЯ ПОРЯДОЧНЫМ. А В ТИХОМ ОМУТЕ КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ......ОН ИСПОРТИЛ НАМ НАСТРОЕНИЕ ПО ПОЛНОМУ. ИЗЗА НЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ СНОВА В ШЕШ БЕШ. ЕСЛИ Я ЕГО ТАМ УВИЖУ СНОВА. ТО БУДУ РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ И УХОДИТЬ. У МЕНЯ ЕСТЬ КАРТА ПОЧЕТНОГО ГОСТЯ. СОБИРАЮСЬ ПОЕХАТЬ В ИВАНОВО В ГЛАВНЫЙ ОФИС И ЖАЛОВАТЬСЯ НА ЭТОГО МЕНЕДЖЕРА. ХОЗЯИНУ ИЗ АЙЗЕРБАЙДЖАНА.», —
    Гость ОЛЬГА,
    30 января, 18:13
    Директор ресторана: «Добрый день, Ольга. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Мы обязательно примем оперативные меры. Нам очень важно Ваше мнение, такие отзывы помогают работать над повышением уровня приготовления блюд, гостеприимства и сервиса в наших ресторанах. Я надеюсь, что при последующих посещениях Вы останетесь довольны нашим обслуживанием.»
    2 февраля, 17:51
  • «Были 14.01.2017, еда безвкусная, при чем вся что заказывали. Решили поругаться только с одним блюдом и у нас его забрали и заменили фруктами.. причем приподнесли это как извинение, потом в счет включили то блюдо, которое забрали. Когда спросили почему так? Нам ответили что то блюдо заменили фруктами. Приветливость персонала пропала сразу после того как оплатили счет. Администратор вообще не разговаривает. Ходим сюда постоянно. Очень разочарованны. Больше не придем. », —
    Елена,
    14 января, 20:46
    Директор ресторана: «Здравствуйте Елена. Благодарю Вас за отзыв. Очень жаль,что в этот раз Ваше посещение оставило негативный отпечаток на мнении о нашем ресторане. Администрация ресторана приносит Вам глубочайшие извинения. После телефонного разговора с Вами, мы провели беседу с персоналом и подробно разобрали сложившуюся ситуацию. Мы сделаем все возможное, чтобы при следующем посещении порадовать Вас нашим радушием и вкусными блюдами. Надеемся, что увидим Вас снова.»
    15 января, 12:12
  • «Был в ресторане 18.декабря. Решили с друзьями скоротать время до поезда за одно перекусить. Лично я разочарован.В восточном ресторане и такой отвратительный шашлык ! Никогда не думал ,что шашлык из свиной шеи может быть таким, оказывается при желании испортить можно. К работе персонала претензий нет- приветливы,расторопны. », —
    Евгений,
    19 декабря 2016, 07:36
    Директор ресторана: «Уважаемый Евгений,спасибо за Ваш отзыв, он поможет нам усилить контроль за качеством приготовляемых блюд. Жалоб на шашлык ранее мы никогда не получали. Шашлык из свиной шеи является нашим хитом продаж. Мясо используется только свежее и строго контролируется отделом качества. Мы приносим свои извинения за произошедшее! С сотрудниками ресторана разобран данный инцидент, чтобы впредь таких ситуаций не повторялось! Убедительная просьба, если впредь возникнут спорные вопросы, незамедлительно сообщайте о них менеджеру зала для своевременной реакции. Надеюсь в следующий раз Вы оцените по достоинству наши блюда приготовленные на мангале. »
    26 декабря 2016, 16:05
  • «Доброго времени суток! Мы с женой очень любим посещать Шеш-Беш. Всегда отличная обстановка, приветливый персонал и, самое главное, вкуснейшая еда. Порой заехать нет возможности, мы делаем доставку на дом, и в течение часа нам привозят горячую еду. Хочу отметить, что вкуснее шашлыка в нашем городе нет нигде! Огромное спасибо поварам!», —
    Алексей,
    21 октября 2016, 10:26
    Директор ресторана: «Алексей, большое спасибо за похвалу в наш адрес. Нет ничего приятнее, чем такие тёплые слова от наших гостей! Наша главная задача - сделать Ваш отдых вкусным и комфортным. Персоналу ресторана будет объявлена благодарность. Ждём Вас в гости)!»
    25 октября 2016, 19:10
  • «Посетили сегодня ресторан, ничего плохого сказать не могу. Встречает красивая девушка в холле, после того как заняли стол, сразу же дали меню, ответили на все интересующие вопросы, дали советы по выбору и приняли заказ. Оперативненько приготовили, принесли, всё вкусно и красиво. Даже упаковали с собой то, что мы хотели забрать. Прекрасно провели время и с удовольствием зайдем в ресторан снова.», —
    Артём,
    19 октября 2016, 21:30
    Директор ресторана: «Здравствуйте Артем! Спасибо за отзыв, очень приятно слышать слова благодарности и положительную оценку нашей коллективной работы! Всегда рады Вам и ждем в гости.»
    19 октября 2016, 23:26
  • «Надеюсь что вы не оставила без внимания я очень часто приходу в ваше кафе и хочу сказать что не то он стал вроде все новые лица но все ужасно особенно официанты и менеджера своим высокомерием испортили все впечатление от гостеприимства которое было не чего не осталось (((((», —
    Регина,
    18 октября 2016, 15:10
    Директор ресторана: «Уважаемая Регина! Спасибо Вам за отзыв,очень приятно, что Вы такой внимательный посетитель. Администрация ресторана приносит глубочайшие извинения за столь неприятный инцидент. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. По Вашей жалобе проведена работа с сотрудниками, впредь такого не повторится. Нам очень важно мнение каждого гостя! Надеемся, что следующее Ваше посещение оставит только приятные эмоции от нашего обслуживания!»
    19 октября 2016, 14:19
  • «Добрый вечер!Были 29 сентября в 18 часов стол на двоих у дерева на втором этаже Заведение портиться год за годом,суфра тарелка ассортимент стал очень скудным стол, сыр заветрил как будто пролежал неделю, нет даже баранины в меню стола, салаты недельные их переодически перемешивают и сдабривают майонезом! Стол грязный не убрали даже салфетки смятые, валялись на столе!Мясо шашлыка явно просто подогретый, а не с углей невкусное не солёное жёсткое!Разочарованы!», —
    Ирина и Саша Соколовы,
    6 октября 2016, 20:44
    Директор ресторана: «Уважаемые Ирина и Александр! Спасибо за отзыв, ваше мнение очень важно для нас. Все Ваши замечания будут учтены и проработаны Администрацией ресторана. "Разогретое" мясо для нас - нонсенс, блюда на мангале готовятся только после принятия заказа официантом. В меню салат бара ежедневно более 30 позиций, из них 9 видов салата, 3 вида горячих блюд, множество холодных закусок, свежие овощи и зелень, а так же десерты. Сыр на суфре действительно имеет свойство заветриваться в течение 1.5-2 х часов в зависимости от микроклимата в помещении, шеф-повар обновляет тарелку сыра каждые 2 часа. Салаты на суфру готовятся поваром каждое утро свежие. Использование салатов повторно не допустимо, за этим ведется строгий контроль шеф-поваром и директором ресторана (проводится ежедневный бракераж). Мы дорожим своей репутацией и не желаем ее подрывать из-за нелепых ошибок и недочетов. Очень хотелось бы видеть Вас у себя в гостях снова. В случае возникновения каких либо нареканий сразу обращайтесь к менеджеру зала.»
    11 октября 2016, 17:05

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру