Отзывы

  • «Регулярно посещаю данное заведение. Два раза обещали выдать карту постоянного гостя. Оформлял анкету. Так и не выдали ничего. », —
    Еремеев Павел,
    7 сентября 2017, 15:34
    Директор ресторана: «Здравствуйте Павел! Для получения карты "Почетного гостя" Вам необходимо обратиться к администратору ресторана уточнив месяц заполнения анкеты на ее получение. Всегда рады видеть Вас у нас в гостях. »
    12 сентября 2017, 10:09
  • «Огромное спасибо за потрясающие блюда в вашем меню! Персонал вашего заведения очень оперативно справляется с работой! О самом заведении узнали случайно, и очень рады, что сегодня его посетили. Прекрасный шашлык, замечательные овощные салаты. Поездка в г. Владимир удалась. Пламенный привет из г. Мурманск», —
    Тома, Дима,
    28 августа 2017, 00:18
    Директор ресторана: «Здравствуйте Тома,Дима!, мы признательны Вам за комментарий! Спасибо за добрые слова в адрес нашего ресторана. Стремимся неустанно совершенствовать кухню и сервис. Мы рады, что вам понравилось у нас) Будем ждать Вас снова.»
    31 августа 2017, 11:06
  • «Шашлычок и буглома у вас очень вкусные и сочные, большое спасибо повару! Наталья официант - красива, обаятельна и добра! Будем теперь заходить почаще к вам! », —
    Александр,
    6 августа 2017, 02:25
    Директор ресторана: «Здравствуйте Александр! Большое спасибо за оставленный отзыв.Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания!Довольные и благодарные гости - лучшая оценка работы нашего коллектива! Будем рады видеть Вас снова.»
    7 августа 2017, 15:30
  • «Были проездом во Владимире. По отзывам зашли в Шеш-Беш. Спасибо, горячее и второе было вкусным. Цены приемлемы. Обстановка уютная. », —
    Марина,
    4 августа 2017, 21:07
    Директор ресторана: «Здравствуйте Марина!Спасибо Вам от всей нашей команды за отзыв, мы рады, что наша работа приносит Вам положительные эмоции!!! С уважением, коллектив ресторана "Шеш-Беш"»
    7 августа 2017, 15:20
  • «01 августа 2017 г. отмечали день рождения подруги!Все было замечательно!Очень уютно в беседке на свежем воздухе.Понравилось все!И обслуживание и кухня.Рекомендуем Садж(брали куриный),вкусные салаты "Султан" и "Цезарь".Вкусное мороженое.Но уж больно холодная водка!(просто лед) ждали пока чуть нагреется.Рекомендуем всем!Но заказывайте столик заранее,минимум за 3-4 дня.», —
    Гость,
    3 августа 2017, 09:58
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Дорогой гость! Огромное спасибо за Ваши слова! Вы вдохновляете нас на лучшие результаты!!!Еще раз спасибо за отзыв, ждем в гости!С уважением, коллектив ресторана "Шеш-Беш"»
    7 августа 2017, 14:57
  • «добрый день, хотелось поделиться впечатлением о посещении вашего заведения в субботу 15 июля. Пришли мы примерно около 21:00 на веранду на втором этаже, в течении десяти минут к нам за стол никто из официантов не подошел,пока я лично не обратился к администратору,хотя 2 официанта обслуживающие соседние столики просто не могли не заметить нас. Самое интересное когда я шел к администратору 2 официанта тупо стояли и разговаривали между собой,а третья официантка разговаривала с администратором( то есть свободного персонала было много). В плане блюд претензий нет все супер и как и раньше,а вот персонал испортился( видно что работают в основном студенты, сложилось впечатление что это бывшие сотрудники пиццерии ТО-ТО )Так что обслуживание подпортило общее впечатление. », —
    Александр,
    17 июля 2017, 14:51
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Уважаемый гость! Спасибо за отзыв. Приносим искренние извинения за обманутые ожидания! Все выше перечисленное абсолютно недопустимо и поверьте, совсем не норма для нас. Все ваши замечания приняты к работе и исправлению. Надеемся увидеть вас в числе наших гостей и исправить мнение о нашем ресторане. С уважением, коллектив ресторана "Шеш-Беш"»
    17 июля 2017, 20:55
  • «Хочется поблагодарить руководство ресторана за существенные изменения! Посетили данное заведение вчера с разницей в 4 года и были приятно удивлены! Стало намного лучше качество блюд,меню очень разнообразное,подача интересная. Пробовали салат "Восторг",плов,жареный сулугуни,люля кебаб. Все изумительно вкусно. Особый респект шашлычнику,невероятно вкусно! Очень вкусный морс,как домашний!!! Хорошее обслуживание. Очень тепло встречают гостей,хочется поблагодарить официантку Евгению за качественное,быстрое и внимательное обслуживание! Будем снова сюда возвращаться с большим удовольствием и рекомендовать ресторан друзьям и знакомым!))) Спасибо! », —
    Ольга,
    18 июня 2017, 11:29
    Директор ресторана: «Ольга, мы признательны Вам за комментарий! Спасибо за добрые слова в адрес нашего ресторана. Стремимся неустанно совершенствовать кухню и сервис. Мы рады, что вам понравилось у нас) Будем ждать Вас снова.»
    27 июня 2017, 19:43
  • «Только что были в данном прекрасном заведении. Хотим сказать огромное спасибо за отличное, очень вкусное и сытное завершение нашей спонтанной поездки во Владимир. Шашлык из свиной корейки горячий, сочный - вкуснотища! Безе к чаю - очень приятная мелочь. То что надо! Дмитрий, отдельные благодарности за вашу работу и заботу!) Кальянщику (к сожалению, не знаем как зовут) - так держать! Кальян изумительный!», —
    Варвара&Нина,
    30 апреля 2017, 21:09
    Директор ресторана: ««Здравствуйте, Варвара и Нина! Большое спасибо за оставленный отзыв и за высокую оценку нашей работы! Мы очень рады. что оправдали Ваши ожидания! Довольные и благодарные гости - лучшая оценка работы нашего коллектива! С уважением, директор ресторана»»
    1 мая 2017, 20:38
  • «Кухня это классно! Комиссрова 67», —
    Никита,
    25 апреля 2017, 19:03
    Директор ресторана: «Здравствуйте Никита! Спасибо за отзыв, будем рады для Вас стараться и вновь.»
    6 мая 2017, 20:40
  • «Позвонил в Шеш Беш заказать доставку, парень принял и продублировал заказ, сказал ожидать доставку. Я прождал несколько часов, но еды так и не было. В итоге парень не записал мой номер и сказал, что связь оборвалась и заказа не было. Администратор решил этот вопрос, нам на следующий день привезли наш заказ бесплатно плюс подарок в виде коробки с восточными сладостями. Будем теперь постоянными клиентами. Спасибо за оперативную работу и высокий уровень обслуживания!», —
    Илья,
    27 марта 2017, 21:11
    Директор ресторана: «Здравствуйте Илья, спасибо за отзыв. Очень рады что несмотря на накладку с организацией заказа у Вас осталось положительное впечатление о нашем ресторане и о работе наших сотрудников! Спасибо и ждем в гости!»
    6 апреля 2017, 20:42

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру