Отзывы

  • «Отличный шашлык! Мясо просто тает во рту! Цены очень приятные - на 1000_р с подругой обьелись! Милая девушка официант оставила только лучшие впечатления! Придем к вам вновь . Единственный минус - нет комнаты для курения, приходилось выходить на мороз ...», —
    Гость Наталья,
    31 января, 22:21
    Директор ресторана: «Наталья, добрый день! Рады, что Вам понравилась наша кухня. А так же благодарю Вас за высокую оценку работы официанта, действующего в соответствии со стандартами обслуживания, принятыми в наших ресторанах. Надеемся еще не раз увидеть Вас и Ваших друзей у нас в гостях!»
    2 февраля, 13:56
  • «ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПЕРЕД НОВЫМ 2017ГОДОМ МЫ С ПОДРУГОЙ ПОШЛИ В ШЕШ БЕШ. КАК ОБЫЧНО ПОКУШАТЬ САМОГО ВКУСНЕЙШЕГО ШАШЛЫКА ИЗ БАРАНИНЫ НА КОСТИ. ОН САМЫЙ ВКУСНЫЙ ИМЕННО У ВАС. Я ОБОШЛА ВСЕ КАФЕ ВЛАДИМИРА. ДАЖЕ В ИВАНОВО ХОДИЛА В ШЕШ БЕШ В ДВУХ МЕСТАХ. НО ВО ВЛАДИМИРЕ ВСЕ РАВНО ВКУСНЕЕ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПОВАРУ.МОЛОДЕЦ. ХОЖУ В ШЕШ БЕШ СО ВРЕМЕН ОТКРЫТИЯ. ВСЕГДА МЕНЯ ТУДА ТЯНУЛО И ЧУВСТВОВАЛА КАК ДОМА. НО ТУТ. ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ НАМ С ПОДРУГОЙ СИЛЬНО ПОДПОРТИЛ НАСТРОЕНИЕ МУЖЧИНА- РАБОТНИК ВАШЕГО ЗАВЕДЕНИЯ-ХУДОШАВЫЙБ СВЕТЛЫЙ. МЕНЕДЖЕР ВРОДЕ ОН. ПОДОШЕЛ К НАШЕМУ СТОЛИКУ И НАЧАЛ НАС ОТЧИТЫВАТЬ. ЗА ТО ЧТО МЫ ЗАПИВАЛИ ТАБЛЕТКИ СВОЕЙ ВОДОЙ. ВЕЛ СЕБЯ БЕСТАКТНО. СКАЗАЛ ЧТО УДВОЕТ СУММУ НАШЕГО ЗАКАЗА. КОРОЧЕ МЫ БЫЛИ В ШОКЕ ОТ НЕГО. ВСЕГДА ЗДОРОВАЛСЯ ПРИКИДЫВАЛСЯ ПОРЯДОЧНЫМ. А В ТИХОМ ОМУТЕ КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ......ОН ИСПОРТИЛ НАМ НАСТРОЕНИЕ ПО ПОЛНОМУ. ИЗЗА НЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ СНОВА В ШЕШ БЕШ. ЕСЛИ Я ЕГО ТАМ УВИЖУ СНОВА. ТО БУДУ РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ И УХОДИТЬ. У МЕНЯ ЕСТЬ КАРТА ПОЧЕТНОГО ГОСТЯ. СОБИРАЮСЬ ПОЕХАТЬ В ИВАНОВО В ГЛАВНЫЙ ОФИС И ЖАЛОВАТЬСЯ НА ЭТОГО МЕНЕДЖЕРА. ХОЗЯИНУ ИЗ АЙЗЕРБАЙДЖАНА.», —
    Гость ОЛЬГА,
    30 января, 18:13
    Директор ресторана: «Добрый день, Ольга. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Мы обязательно примем оперативные меры. Нам очень важно Ваше мнение, такие отзывы помогают работать над повышением уровня приготовления блюд, гостеприимства и сервиса в наших ресторанах. Я надеюсь, что при последующих посещениях Вы останетесь довольны нашим обслуживанием.»
    2 февраля, 17:51
  • «Были 14.01.2017, еда безвкусная, при чем вся что заказывали. Решили поругаться только с одним блюдом и у нас его забрали и заменили фруктами.. причем приподнесли это как извинение, потом в счет включили то блюдо, которое забрали. Когда спросили почему так? Нам ответили что то блюдо заменили фруктами. Приветливость персонала пропала сразу после того как оплатили счет. Администратор вообще не разговаривает. Ходим сюда постоянно. Очень разочарованны. Больше не придем. », —
    Елена,
    14 января, 20:46
    Директор ресторана: «Здравствуйте Елена. Благодарю Вас за отзыв. Очень жаль,что в этот раз Ваше посещение оставило негативный отпечаток на мнении о нашем ресторане. Администрация ресторана приносит Вам глубочайшие извинения. После телефонного разговора с Вами, мы провели беседу с персоналом и подробно разобрали сложившуюся ситуацию. Мы сделаем все возможное, чтобы при следующем посещении порадовать Вас нашим радушием и вкусными блюдами. Надеемся, что увидим Вас снова.»
    15 января, 12:12
  • «Был в ресторане 18.декабря. Решили с друзьями скоротать время до поезда за одно перекусить. Лично я разочарован.В восточном ресторане и такой отвратительный шашлык ! Никогда не думал ,что шашлык из свиной шеи может быть таким, оказывается при желании испортить можно. К работе персонала претензий нет- приветливы,расторопны. », —
    Евгений,
    19 декабря 2016, 07:36
    Директор ресторана: «Уважаемый Евгений,спасибо за Ваш отзыв, он поможет нам усилить контроль за качеством приготовляемых блюд. Жалоб на шашлык ранее мы никогда не получали. Шашлык из свиной шеи является нашим хитом продаж. Мясо используется только свежее и строго контролируется отделом качества. Мы приносим свои извинения за произошедшее! С сотрудниками ресторана разобран данный инцидент, чтобы впредь таких ситуаций не повторялось! Убедительная просьба, если впредь возникнут спорные вопросы, незамедлительно сообщайте о них менеджеру зала для своевременной реакции. Надеюсь в следующий раз Вы оцените по достоинству наши блюда приготовленные на мангале. »
    26 декабря 2016, 16:05
  • «Доброго времени суток! Мы с женой очень любим посещать Шеш-Беш. Всегда отличная обстановка, приветливый персонал и, самое главное, вкуснейшая еда. Порой заехать нет возможности, мы делаем доставку на дом, и в течение часа нам привозят горячую еду. Хочу отметить, что вкуснее шашлыка в нашем городе нет нигде! Огромное спасибо поварам!», —
    Алексей,
    21 октября 2016, 10:26
    Директор ресторана: «Алексей, большое спасибо за похвалу в наш адрес. Нет ничего приятнее, чем такие тёплые слова от наших гостей! Наша главная задача - сделать Ваш отдых вкусным и комфортным. Персоналу ресторана будет объявлена благодарность. Ждём Вас в гости)!»
    25 октября 2016, 19:10
  • «Посетили сегодня ресторан, ничего плохого сказать не могу. Встречает красивая девушка в холле, после того как заняли стол, сразу же дали меню, ответили на все интересующие вопросы, дали советы по выбору и приняли заказ. Оперативненько приготовили, принесли, всё вкусно и красиво. Даже упаковали с собой то, что мы хотели забрать. Прекрасно провели время и с удовольствием зайдем в ресторан снова.», —
    Артём,
    19 октября 2016, 21:30
    Директор ресторана: «Здравствуйте Артем! Спасибо за отзыв, очень приятно слышать слова благодарности и положительную оценку нашей коллективной работы! Всегда рады Вам и ждем в гости.»
    19 октября 2016, 23:26
  • «Надеюсь что вы не оставила без внимания я очень часто приходу в ваше кафе и хочу сказать что не то он стал вроде все новые лица но все ужасно особенно официанты и менеджера своим высокомерием испортили все впечатление от гостеприимства которое было не чего не осталось (((((», —
    Регина,
    18 октября 2016, 15:10
    Директор ресторана: «Уважаемая Регина! Спасибо Вам за отзыв,очень приятно, что Вы такой внимательный посетитель. Администрация ресторана приносит глубочайшие извинения за столь неприятный инцидент. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. По Вашей жалобе проведена работа с сотрудниками, впредь такого не повторится. Нам очень важно мнение каждого гостя! Надеемся, что следующее Ваше посещение оставит только приятные эмоции от нашего обслуживания!»
    19 октября 2016, 14:19
  • «Добрый вечер!Были 29 сентября в 18 часов стол на двоих у дерева на втором этаже Заведение портиться год за годом,суфра тарелка ассортимент стал очень скудным стол, сыр заветрил как будто пролежал неделю, нет даже баранины в меню стола, салаты недельные их переодически перемешивают и сдабривают майонезом! Стол грязный не убрали даже салфетки смятые, валялись на столе!Мясо шашлыка явно просто подогретый, а не с углей невкусное не солёное жёсткое!Разочарованы!», —
    Ирина и Саша Соколовы,
    6 октября 2016, 20:44
    Директор ресторана: «Уважаемые Ирина и Александр! Спасибо за отзыв, ваше мнение очень важно для нас. Все Ваши замечания будут учтены и проработаны Администрацией ресторана. "Разогретое" мясо для нас - нонсенс, блюда на мангале готовятся только после принятия заказа официантом. В меню салат бара ежедневно более 30 позиций, из них 9 видов салата, 3 вида горячих блюд, множество холодных закусок, свежие овощи и зелень, а так же десерты. Сыр на суфре действительно имеет свойство заветриваться в течение 1.5-2 х часов в зависимости от микроклимата в помещении, шеф-повар обновляет тарелку сыра каждые 2 часа. Салаты на суфру готовятся поваром каждое утро свежие. Использование салатов повторно не допустимо, за этим ведется строгий контроль шеф-поваром и директором ресторана (проводится ежедневный бракераж). Мы дорожим своей репутацией и не желаем ее подрывать из-за нелепых ошибок и недочетов. Очень хотелось бы видеть Вас у себя в гостях снова. В случае возникновения каких либо нареканий сразу обращайтесь к менеджеру зала.»
    11 октября 2016, 17:05
  • «Вчера была в вашем заведении первый раз и была восхищена отменной кухней, все было очень вкусно! Прекрасное обслуживание, классный интерьер, да и сама атмосфера! Теперь я буду приходить чаще, спасибо!», —
    Юлия,
    3 сентября 2016, 12:22
    Директор ресторана: «Здравствуйте Юлия! Спасибо Вам за отзыв и теплые слова в адрес нашего ресторана. Мы очень рады, что у Вас сложилось положительное впечатление о нашем заведении! С нетерпением ждем Вас в гости!»
    4 сентября 2016, 21:04
  • «Ходим в Шеш-беш регулярно, лет 8-10. Ходили сегодня (воскресенье 31 августа), народу очень мало, несмотря на воскресный вечер, все вроде и вкусно и нормально обcлуживают. Но, в шашлыке из шеи (который принесли минут через 10 после заказа, и явно просто подогретый, а не с углей) мясо было с душком - и на запах, и на вкус. Из трех кусков мяса один кусок есть было просто невозможно. Скандалить настроения не было, но когда собирались уходить сказали про мясо официантке, просто для сведения. Пришел администратор, спросил в чем дело, заверил, что у них в ресторане шашлык подогретый не подают (ну мы, конечно, шашлык едим в первый раз и отличить подогретый от свежего не в состоянии - не надо бы так позориться администратору в ресторане с такой историей), и ушел. Мы тоже ушли минут через пять. Никто даже не подошел и не извинился. Очень разочарованы таким отношением. Видимо, из-за такого народа в ресторане и немного. Мы больше сюда тоже вряд ли пойдем.», —
    Андрей,
    31 июля 2016, 21:44
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за отзыв! Мы обязательно разберемся с этой ситуацией на кухне и усилим контроль за качеством работы! Разогретый шашлык для нас неприемлемое действие, у нас есть отдельный мясной цех с замечательным мангалом, все заказанные блюда на гриле готовятся именно там, поставки мяса регулярные. Блюдо "Шашлык из свиной шеи" является хитом продаж, поэтому реализация мяса длится максимально один день. Возможно у данного блюда был слегка выраженный запах самой свинины. Норма по времени отдачи шашлыка в менее загруженные дни составляет 10-15 минут. Нам жаль, что данное блюда испортило Ваше мнение о ресторане! Администратор к сожалению не успел решить сложившуюся ситуацию до Вашего ухода, за это он получил строгий выговор. При следующим посещении в качестве компенсации за доставленное неудобство мы с удовольствием подарим Вам новый десерт "Джаным" от Бренд-шефа. Довольный гость - это наш приоритет! Будем надеяться увидеть вас вновь и уверены, что наши блюда больше Вас не разочаруют! »
    3 августа 2016, 20:45

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру