Отзывы

  • «Посетили сегодня ресторан, ничего плохого сказать не могу. Встречает красивая девушка в холле, после того как заняли стол, сразу же дали меню, ответили на все интересующие вопросы, дали советы по выбору и приняли заказ. Оперативненько приготовили, принесли, всё вкусно и красиво. Даже упаковали с собой то, что мы хотели забрать. Прекрасно провели время и с удовольствием зайдем в ресторан снова.», —
    Артём,
    19 октября 2016, 21:30
    Директор ресторана: «Здравствуйте Артем! Спасибо за отзыв, очень приятно слышать слова благодарности и положительную оценку нашей коллективной работы! Всегда рады Вам и ждем в гости.»
    19 октября 2016, 23:26
  • «Надеюсь что вы не оставила без внимания я очень часто приходу в ваше кафе и хочу сказать что не то он стал вроде все новые лица но все ужасно особенно официанты и менеджера своим высокомерием испортили все впечатление от гостеприимства которое было не чего не осталось (((((», —
    Регина,
    18 октября 2016, 15:10
    Директор ресторана: «Уважаемая Регина! Спасибо Вам за отзыв,очень приятно, что Вы такой внимательный посетитель. Администрация ресторана приносит глубочайшие извинения за столь неприятный инцидент. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. По Вашей жалобе проведена работа с сотрудниками, впредь такого не повторится. Нам очень важно мнение каждого гостя! Надеемся, что следующее Ваше посещение оставит только приятные эмоции от нашего обслуживания!»
    19 октября 2016, 14:19
  • «Добрый вечер!Были 29 сентября в 18 часов стол на двоих у дерева на втором этаже Заведение портиться год за годом,суфра тарелка ассортимент стал очень скудным стол, сыр заветрил как будто пролежал неделю, нет даже баранины в меню стола, салаты недельные их переодически перемешивают и сдабривают майонезом! Стол грязный не убрали даже салфетки смятые, валялись на столе!Мясо шашлыка явно просто подогретый, а не с углей невкусное не солёное жёсткое!Разочарованы!», —
    Ирина и Саша Соколовы,
    6 октября 2016, 20:44
    Директор ресторана: «Уважаемые Ирина и Александр! Спасибо за отзыв, ваше мнение очень важно для нас. Все Ваши замечания будут учтены и проработаны Администрацией ресторана. "Разогретое" мясо для нас - нонсенс, блюда на мангале готовятся только после принятия заказа официантом. В меню салат бара ежедневно более 30 позиций, из них 9 видов салата, 3 вида горячих блюд, множество холодных закусок, свежие овощи и зелень, а так же десерты. Сыр на суфре действительно имеет свойство заветриваться в течение 1.5-2 х часов в зависимости от микроклимата в помещении, шеф-повар обновляет тарелку сыра каждые 2 часа. Салаты на суфру готовятся поваром каждое утро свежие. Использование салатов повторно не допустимо, за этим ведется строгий контроль шеф-поваром и директором ресторана (проводится ежедневный бракераж). Мы дорожим своей репутацией и не желаем ее подрывать из-за нелепых ошибок и недочетов. Очень хотелось бы видеть Вас у себя в гостях снова. В случае возникновения каких либо нареканий сразу обращайтесь к менеджеру зала.»
    11 октября 2016, 17:05
  • «Вчера была в вашем заведении первый раз и была восхищена отменной кухней, все было очень вкусно! Прекрасное обслуживание, классный интерьер, да и сама атмосфера! Теперь я буду приходить чаще, спасибо!», —
    Юлия,
    3 сентября 2016, 12:22
    Директор ресторана: «Здравствуйте Юлия! Спасибо Вам за отзыв и теплые слова в адрес нашего ресторана. Мы очень рады, что у Вас сложилось положительное впечатление о нашем заведении! С нетерпением ждем Вас в гости!»
    4 сентября 2016, 21:04
  • «Ходим в Шеш-беш регулярно, лет 8-10. Ходили сегодня (воскресенье 31 августа), народу очень мало, несмотря на воскресный вечер, все вроде и вкусно и нормально обcлуживают. Но, в шашлыке из шеи (который принесли минут через 10 после заказа, и явно просто подогретый, а не с углей) мясо было с душком - и на запах, и на вкус. Из трех кусков мяса один кусок есть было просто невозможно. Скандалить настроения не было, но когда собирались уходить сказали про мясо официантке, просто для сведения. Пришел администратор, спросил в чем дело, заверил, что у них в ресторане шашлык подогретый не подают (ну мы, конечно, шашлык едим в первый раз и отличить подогретый от свежего не в состоянии - не надо бы так позориться администратору в ресторане с такой историей), и ушел. Мы тоже ушли минут через пять. Никто даже не подошел и не извинился. Очень разочарованы таким отношением. Видимо, из-за такого народа в ресторане и немного. Мы больше сюда тоже вряд ли пойдем.», —
    Андрей,
    31 июля 2016, 21:44
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за отзыв! Мы обязательно разберемся с этой ситуацией на кухне и усилим контроль за качеством работы! Разогретый шашлык для нас неприемлемое действие, у нас есть отдельный мясной цех с замечательным мангалом, все заказанные блюда на гриле готовятся именно там, поставки мяса регулярные. Блюдо "Шашлык из свиной шеи" является хитом продаж, поэтому реализация мяса длится максимально один день. Возможно у данного блюда был слегка выраженный запах самой свинины. Норма по времени отдачи шашлыка в менее загруженные дни составляет 10-15 минут. Нам жаль, что данное блюда испортило Ваше мнение о ресторане! Администратор к сожалению не успел решить сложившуюся ситуацию до Вашего ухода, за это он получил строгий выговор. При следующим посещении в качестве компенсации за доставленное неудобство мы с удовольствием подарим Вам новый десерт "Джаным" от Бренд-шефа. Довольный гость - это наш приоритет! Будем надеяться увидеть вас вновь и уверены, что наши блюда больше Вас не разочаруют! »
    3 августа 2016, 20:45
  • «Добрый вечер! Очень часто посещали шеш беш в Москве и всегда все очень нравилось. У вас тоже все очень вкусно! На алкоголь цены ниже чем у нас. Единственное, каре ягненка заказываем постоянно всегда с мякотью а в этот раз одни кости! Желаем держать достойный уровень! С уважением Павел и Екатерина! », —
    Павел и Екатерина,
    23 июля 2016, 01:41
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Павел и Екатерина! Спасибо Вам за отзыв! Основная задача нашего ресторана - представление вниманию посетителей разнообразных блюд из хороших продуктов в качественном профессиональном исполнении. К сожалению, иногда случаются сбои в работе. Но, поверьте, для нас это не норма. Мы признательны, что Вы отметили уровень нашего ресторана, оценили вкусовые качества блюд. Мы надеемся, что в дальнейшем у нас будет возможность исправить сложившуюся ситуацию. Если у Вас есть дополнительные вопросы, замечания или пожелания к нашей работе, пожалуйста, сообщите. Наш электронный адрес для связи vladimir@appetit37.ru »
    27 июля 2016, 19:11
  • «Здравствуйте! Замечательно отметили день рождение!!! Еда вкусная. Отдельное спасибо официанту Светлане. очень внимательная девушка.», —
    Алла,
    20 июля 2016, 12:58
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Алла! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы выбрали ресторан "Шеш-Беш" в такой особенный для Вас день. С удовольствием передадим вашу похвалу команде ресторана. Будем рады видеть вас снова!»
    29 июля 2016, 17:25
  • «Добрый день! Исправились ребята.Доставка от 30 мин до 1 часа оба раза была Спасибо!», —
    Гость,
    21 апреля 2016, 12:45
  • «Здравствуйте! Заведение портиться год за годом,согласна,персонал меняется,значит что-то не устраивает. Персонал приветлив и скор на обслуживание,-согласна. Самообслуживание, характерное для шведского стола, предполагает низкая рентабельность, большой объем испорченной продукции и. д. Я понимаю у вас есть правила.где хозяева его такие же искусные повара, вкладывающие любовь и душу .Я купила суфру. Но!когда клиент что -то роняет.случайно.Мне сказали что я насорила "за десетерых -ну знаете!!!! Смотрят в рот ,как бы-я не перебрала порцию,хотя официант сказал,можно брать сколько положишь в тарелку Очень жаль,что некогда любимый ресторан превратился в такое убогое заведение. Примите меры .либо вы лишитесь клиента. С .уважением Ольга », —
    Гость Ольга,
    16 марта 2016, 11:36
  • «Замечательно отметили праздник 8 марта в нашем любимом ресторане! Как всегда, все очень вкусно и приятная атмосфера! Правда, пришлось немного постоять в очереди. Много лет все праздники отмечаем всей семьей только у Вас! Большое Вам спасибо за гостеприимство и отличную кухню! Единственное, очень хотелось бы получить карту постоянного гостя, анкету заполняли еще летом.», —
    Владимир,
    8 марта 2016, 18:42

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру