Отзывы

  • «Ходим в Шеш-беш регулярно, лет 8-10. Ходили сегодня (воскресенье 31 августа), народу очень мало, несмотря на воскресный вечер, все вроде и вкусно и нормально обcлуживают. Но, в шашлыке из шеи (который принесли минут через 10 после заказа, и явно просто подогретый, а не с углей) мясо было с душком - и на запах, и на вкус. Из трех кусков мяса один кусок есть было просто невозможно. Скандалить настроения не было, но когда собирались уходить сказали про мясо официантке, просто для сведения. Пришел администратор, спросил в чем дело, заверил, что у них в ресторане шашлык подогретый не подают (ну мы, конечно, шашлык едим в первый раз и отличить подогретый от свежего не в состоянии - не надо бы так позориться администратору в ресторане с такой историей), и ушел. Мы тоже ушли минут через пять. Никто даже не подошел и не извинился. Очень разочарованы таким отношением. Видимо, из-за такого народа в ресторане и немного. Мы больше сюда тоже вряд ли пойдем.», —
    Андрей,
    31 июля 2016, 21:44
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за отзыв! Мы обязательно разберемся с этой ситуацией на кухне и усилим контроль за качеством работы! Разогретый шашлык для нас неприемлемое действие, у нас есть отдельный мясной цех с замечательным мангалом, все заказанные блюда на гриле готовятся именно там, поставки мяса регулярные. Блюдо "Шашлык из свиной шеи" является хитом продаж, поэтому реализация мяса длится максимально один день. Возможно у данного блюда был слегка выраженный запах самой свинины. Норма по времени отдачи шашлыка в менее загруженные дни составляет 10-15 минут. Нам жаль, что данное блюда испортило Ваше мнение о ресторане! Администратор к сожалению не успел решить сложившуюся ситуацию до Вашего ухода, за это он получил строгий выговор. При следующим посещении в качестве компенсации за доставленное неудобство мы с удовольствием подарим Вам новый десерт "Джаным" от Бренд-шефа. Довольный гость - это наш приоритет! Будем надеяться увидеть вас вновь и уверены, что наши блюда больше Вас не разочаруют! »
    3 августа 2016, 20:45
  • «Добрый вечер! Очень часто посещали шеш беш в Москве и всегда все очень нравилось. У вас тоже все очень вкусно! На алкоголь цены ниже чем у нас. Единственное, каре ягненка заказываем постоянно всегда с мякотью а в этот раз одни кости! Желаем держать достойный уровень! С уважением Павел и Екатерина! », —
    Павел и Екатерина,
    23 июля 2016, 01:41
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Павел и Екатерина! Спасибо Вам за отзыв! Основная задача нашего ресторана - представление вниманию посетителей разнообразных блюд из хороших продуктов в качественном профессиональном исполнении. К сожалению, иногда случаются сбои в работе. Но, поверьте, для нас это не норма. Мы признательны, что Вы отметили уровень нашего ресторана, оценили вкусовые качества блюд. Мы надеемся, что в дальнейшем у нас будет возможность исправить сложившуюся ситуацию. Если у Вас есть дополнительные вопросы, замечания или пожелания к нашей работе, пожалуйста, сообщите. Наш электронный адрес для связи vladimir@appetit37.ru »
    27 июля 2016, 19:11
  • «Здравствуйте! Замечательно отметили день рождение!!! Еда вкусная. Отдельное спасибо официанту Светлане. очень внимательная девушка.», —
    Алла,
    20 июля 2016, 12:58
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Алла! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы выбрали ресторан "Шеш-Беш" в такой особенный для Вас день. С удовольствием передадим вашу похвалу команде ресторана. Будем рады видеть вас снова!»
    29 июля 2016, 17:25
  • «Добрый день! Исправились ребята.Доставка от 30 мин до 1 часа оба раза была Спасибо!», —
    Гость,
    21 апреля 2016, 12:45
  • «Здравствуйте! Заведение портиться год за годом,согласна,персонал меняется,значит что-то не устраивает. Персонал приветлив и скор на обслуживание,-согласна. Самообслуживание, характерное для шведского стола, предполагает низкая рентабельность, большой объем испорченной продукции и. д. Я понимаю у вас есть правила.где хозяева его такие же искусные повара, вкладывающие любовь и душу .Я купила суфру. Но!когда клиент что -то роняет.случайно.Мне сказали что я насорила "за десетерых -ну знаете!!!! Смотрят в рот ,как бы-я не перебрала порцию,хотя официант сказал,можно брать сколько положишь в тарелку Очень жаль,что некогда любимый ресторан превратился в такое убогое заведение. Примите меры .либо вы лишитесь клиента. С .уважением Ольга », —
    Гость Ольга,
    16 марта 2016, 11:36
  • «Замечательно отметили праздник 8 марта в нашем любимом ресторане! Как всегда, все очень вкусно и приятная атмосфера! Правда, пришлось немного постоять в очереди. Много лет все праздники отмечаем всей семьей только у Вас! Большое Вам спасибо за гостеприимство и отличную кухню! Единственное, очень хотелось бы получить карту постоянного гостя, анкету заполняли еще летом.», —
    Владимир,
    8 марта 2016, 18:42
  • «Отличный вечер 6 марта! Как всегда в Шеш-Беш много людей, есть знакомые лица и отличная атмосфера! Спасибо в первую очередь кухне - вкусно и изысканно. Обслуживание отличное, не смотря на огромное количество гостей! У вас всегда приятная обстановка - тепло, светло, музыка! Оставайтесь и в будущем лучшим местом для семейных встреч! Нам очень понравилось уже в который раз, мы всегда семьей собираемся именно в Шеш-Беше! Очень бы хотелось получить карту постоянного гостя:)», —
    Евгения,
    6 марта 2016, 21:10
  • «Добрый день! До сегодняшего дня,являлись вашими постоянными клиентами.... 04.03.16 в 11ч позвонили в ваше заведение, уточнить наличие мест, чтобы долго не ждать приготовления блюда.Все хорошо сказали,посетителей мало,приезжайте.Приехали (12ч) официант сообщает,что очень много заказов, ждать придется час.Принимаем решение заказать доставку, т.к. находимся на ул.Большая Нижегородская(10минут езды). Администратор сообщает доставка будет в течении 1,5часа-нас это устроило. Сидим...ждем...2,5 часа, решили позвонить,почему так долго..соседи можно сказать. Сначала нам сообщили,что курьер возможно перепутал адрес,хорошо.ждем... прошло еще 20 минут,уже изрядно оголодавши, звоним. Три раза нам говорили, что перезвонят в течении 10 минут и не перезванивали. Ура!Звонят.....на этом радость закончилась.Как выяснилось,наш заказ даже не приняли...Итого мы ждали 3 часа,чтобы нам сказали "Извините, но терминал у нас сломался...бла-бла". Мы то извиним,только вот в ваше заведение больше не рискнем позвонить или придти.Спасибо!"Было очень вкусно"!И большая просьба к РУКОВОДСТВУ, если ваши сотрудники принимают заказы на доставку,проверяйте их сразу,чтобы не было испорченного праздника у ваших клиентов.», —
    Гость,
    4 марта 2016, 15:39
  • «Уже не в первый раз посещаем ресторан. Очень нравится подача блюда и обслуживание, не говоря о том, что все очень вкусно и цены приятные! Благодарность всему персоналу ресторана за замечательную атмосферу!», —
    Анастасия,
    25 октября 2015, 23:53
    Директор ресторана: «Уважаемая Анастасия! Благодарим за отзыв и за оценку нашей работы! Всегда рады видеть Вас в числе наших гостей! Всего наилучшего и до новых встреч! »
    19 ноября 2015, 11:51
  • «Всегда была поклонницей ШЕШ-БЕША.Уже наверное,более 10 лет. Всем друзьям рекламировала. Крайний раз была в пятницу с ребенком. Все было как всегда хорошо,но нашу компанию "разбавил" рыжий таракан проворно ползаюший по столу. Про отсутствие извинений и др. вещи, которые практикуют при сложении подобных ситуаций промолчу. Просто пересадили за другой стол ,а через 2 минуты за этим столом сидела другая пара. Наверное, тараканы есть во всех ресторанах,кафе,барах но было неприятно с этим столкнуться воочию. Прошу потравите и не теряйте так бездарно постоянных клиентов», —
    Гость,
    17 октября 2015, 18:57
    Директор ресторана: «Уважаемый гость! Благодарим за отзыв. Приносим искренние извинения за обманутые ожидания и испорченный вечер! Вы абсолютно правы, все выше перечисленное абсолютно недопустимо и поверьте, совсем не норма для нас. Все ваши замечания приняты к работе и исправлению. Надеемся увидеть вас в числе наших гостей и исправить мнение о нашем ресторане. Всего доброго!»
    20 октября 2015, 12:50

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру