Отзывы

  • «Отличный вечер 6 марта! Как всегда в Шеш-Беш много людей, есть знакомые лица и отличная атмосфера! Спасибо в первую очередь кухне - вкусно и изысканно. Обслуживание отличное, не смотря на огромное количество гостей! У вас всегда приятная обстановка - тепло, светло, музыка! Оставайтесь и в будущем лучшим местом для семейных встреч! Нам очень понравилось уже в который раз, мы всегда семьей собираемся именно в Шеш-Беше! Очень бы хотелось получить карту постоянного гостя:)», —
    Евгения,
    6 марта 2016, 21:10
  • «Добрый день! До сегодняшего дня,являлись вашими постоянными клиентами.... 04.03.16 в 11ч позвонили в ваше заведение, уточнить наличие мест, чтобы долго не ждать приготовления блюда.Все хорошо сказали,посетителей мало,приезжайте.Приехали (12ч) официант сообщает,что очень много заказов, ждать придется час.Принимаем решение заказать доставку, т.к. находимся на ул.Большая Нижегородская(10минут езды). Администратор сообщает доставка будет в течении 1,5часа-нас это устроило. Сидим...ждем...2,5 часа, решили позвонить,почему так долго..соседи можно сказать. Сначала нам сообщили,что курьер возможно перепутал адрес,хорошо.ждем... прошло еще 20 минут,уже изрядно оголодавши, звоним. Три раза нам говорили, что перезвонят в течении 10 минут и не перезванивали. Ура!Звонят.....на этом радость закончилась.Как выяснилось,наш заказ даже не приняли...Итого мы ждали 3 часа,чтобы нам сказали "Извините, но терминал у нас сломался...бла-бла". Мы то извиним,только вот в ваше заведение больше не рискнем позвонить или придти.Спасибо!"Было очень вкусно"!И большая просьба к РУКОВОДСТВУ, если ваши сотрудники принимают заказы на доставку,проверяйте их сразу,чтобы не было испорченного праздника у ваших клиентов.», —
    Гость,
    4 марта 2016, 15:39
  • «Уже не в первый раз посещаем ресторан. Очень нравится подача блюда и обслуживание, не говоря о том, что все очень вкусно и цены приятные! Благодарность всему персоналу ресторана за замечательную атмосферу!», —
    Анастасия,
    25 октября 2015, 23:53
    Директор ресторана: «Уважаемая Анастасия! Благодарим за отзыв и за оценку нашей работы! Всегда рады видеть Вас в числе наших гостей! Всего наилучшего и до новых встреч! »
    19 ноября 2015, 11:51
  • «Всегда была поклонницей ШЕШ-БЕША.Уже наверное,более 10 лет. Всем друзьям рекламировала. Крайний раз была в пятницу с ребенком. Все было как всегда хорошо,но нашу компанию "разбавил" рыжий таракан проворно ползаюший по столу. Про отсутствие извинений и др. вещи, которые практикуют при сложении подобных ситуаций промолчу. Просто пересадили за другой стол ,а через 2 минуты за этим столом сидела другая пара. Наверное, тараканы есть во всех ресторанах,кафе,барах но было неприятно с этим столкнуться воочию. Прошу потравите и не теряйте так бездарно постоянных клиентов», —
    Гость,
    17 октября 2015, 18:57
    Директор ресторана: «Уважаемый гость! Благодарим за отзыв. Приносим искренние извинения за обманутые ожидания и испорченный вечер! Вы абсолютно правы, все выше перечисленное абсолютно недопустимо и поверьте, совсем не норма для нас. Все ваши замечания приняты к работе и исправлению. Надеемся увидеть вас в числе наших гостей и исправить мнение о нашем ресторане. Всего доброго!»
    20 октября 2015, 12:50
  • «Очень рекомендую гостям города Владимира! Нам тут очень подняли настроение, после хамства в Обломове и жуткой еды в соседней Траттории. », —
    Валерия Москва,
    28 июня 2015, 12:33
    Директор ресторана: «Уважаемая Валерия! Благодарим за выбор ресторана, и за то, что даете нам обратную связь! Ваша похвала и благодарность - самая высшая награда для всего коллектива! С нетерпением будем ждать новых встреч с Вами! Всего наилучшего!»
    29 июня 2015, 13:07
  • «Во Владимире гостили несколько дней, совершенно случайно забрели в ШЕШ-БЕШ. С тех пор обедали и ужинали только там. Потрясающая кухня, замечательный персонал, приятные цены! Спасибо! Вы лучшие!», —
    Гость,
    15 июня 2015, 23:03
    Директор ресторана: «Уважаемый Гость! Благодарим за то, что вы выбрали "Шеш-Беш" и за обратную связь! Отдельная благодарность за оценку работы команды, поверьте, это очень важно для нас! Всегда рады будем видеть вас в числе наших постоянных гостей. Всего наилучшего и до новых встреч!»
    29 июня 2015, 13:05
  • «Не смог дозвониться, что бы зарезервировать столик всё время скидывали!!!!! А времени всего было 20:24!», —
    клиент Х,
    13 июня 2015, 20:18
    Директор ресторана: «Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. В ресторане работает одна телефонная линия которая принимает звонки как на доставку так и на входящие звонки за счёт чего в выходные дни линия зачастую перегружена...»
    29 июня 2015, 12:54
  • «очень вкусно и красиво официанты вежливые и учтивые очень понравилось», —
    Екатерина,
    28 мая 2015, 14:57
    Директор ресторана: «Уважаемая Екатерина! Благодарим за выбор ресторана и за этот искренний и позитивный отзыв! Нам очень приятно видеть отдачу от работы и после таких слов хочется работать еще лучше. Будем стараться и впредь радовать вас и всех наших гостей. Всего доброго и до новых встреч.»
    29 июня 2015, 13:03

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру