Отзывы

  • «Уже не в первый раз посещаем ресторан. Очень нравится подача блюда и обслуживание, не говоря о том, что все очень вкусно и цены приятные! Благодарность всему персоналу ресторана за замечательную атмосферу!», —
    Анастасия,
    25 октября 2015, 23:53
    Директор ресторана: «Уважаемая Анастасия! Благодарим за отзыв и за оценку нашей работы! Всегда рады видеть Вас в числе наших гостей! Всего наилучшего и до новых встреч! »
    19 ноября 2015, 11:51
  • «Всегда была поклонницей ШЕШ-БЕША.Уже наверное,более 10 лет. Всем друзьям рекламировала. Крайний раз была в пятницу с ребенком. Все было как всегда хорошо,но нашу компанию "разбавил" рыжий таракан проворно ползаюший по столу. Про отсутствие извинений и др. вещи, которые практикуют при сложении подобных ситуаций промолчу. Просто пересадили за другой стол ,а через 2 минуты за этим столом сидела другая пара. Наверное, тараканы есть во всех ресторанах,кафе,барах но было неприятно с этим столкнуться воочию. Прошу потравите и не теряйте так бездарно постоянных клиентов», —
    Гость,
    17 октября 2015, 18:57
    Директор ресторана: «Уважаемый гость! Благодарим за отзыв. Приносим искренние извинения за обманутые ожидания и испорченный вечер! Вы абсолютно правы, все выше перечисленное абсолютно недопустимо и поверьте, совсем не норма для нас. Все ваши замечания приняты к работе и исправлению. Надеемся увидеть вас в числе наших гостей и исправить мнение о нашем ресторане. Всего доброго!»
    20 октября 2015, 12:50
  • «Очень рекомендую гостям города Владимира! Нам тут очень подняли настроение, после хамства в Обломове и жуткой еды в соседней Траттории. », —
    Валерия Москва,
    28 июня 2015, 12:33
    Директор ресторана: «Уважаемая Валерия! Благодарим за выбор ресторана, и за то, что даете нам обратную связь! Ваша похвала и благодарность - самая высшая награда для всего коллектива! С нетерпением будем ждать новых встреч с Вами! Всего наилучшего!»
    29 июня 2015, 13:07
  • «Во Владимире гостили несколько дней, совершенно случайно забрели в ШЕШ-БЕШ. С тех пор обедали и ужинали только там. Потрясающая кухня, замечательный персонал, приятные цены! Спасибо! Вы лучшие!», —
    Гость,
    15 июня 2015, 23:03
    Директор ресторана: «Уважаемый Гость! Благодарим за то, что вы выбрали "Шеш-Беш" и за обратную связь! Отдельная благодарность за оценку работы команды, поверьте, это очень важно для нас! Всегда рады будем видеть вас в числе наших постоянных гостей. Всего наилучшего и до новых встреч!»
    29 июня 2015, 13:05
  • «Не смог дозвониться, что бы зарезервировать столик всё время скидывали!!!!! А времени всего было 20:24!», —
    клиент Х,
    13 июня 2015, 20:18
    Директор ресторана: «Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. В ресторане работает одна телефонная линия которая принимает звонки как на доставку так и на входящие звонки за счёт чего в выходные дни линия зачастую перегружена...»
    29 июня 2015, 12:54
  • «очень вкусно и красиво официанты вежливые и учтивые очень понравилось», —
    Екатерина,
    28 мая 2015, 14:57
    Директор ресторана: «Уважаемая Екатерина! Благодарим за выбор ресторана и за этот искренний и позитивный отзыв! Нам очень приятно видеть отдачу от работы и после таких слов хочется работать еще лучше. Будем стараться и впредь радовать вас и всех наших гостей. Всего доброго и до новых встреч.»
    29 июня 2015, 13:03

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру

СОБЫТИЯ

    Нет результатов.

АКЦИИ

    Нет результатов.