Отзывы

  • «Хочется поблагодарить руководство ресторана за существенные изменения! Посетили данное заведение вчера с разницей в 4 года и были приятно удивлены! Стало намного лучше качество блюд,меню очень разнообразное,подача интересная. Пробовали салат "Восторг",плов,жареный сулугуни,люля кебаб. Все изумительно вкусно. Особый респект шашлычнику,невероятно вкусно! Очень вкусный морс,как домашний!!! Хорошее обслуживание. Очень тепло встречают гостей,хочется поблагодарить официантку Евгению за качественное,быстрое и внимательное обслуживание! Будем снова сюда возвращаться с большим удовольствием и рекомендовать ресторан друзьям и знакомым!))) Спасибо! », —
    Ольга,
    18 июня, 11:29
  • «Только что были в данном прекрасном заведении. Хотим сказать огромное спасибо за отличное, очень вкусное и сытное завершение нашей спонтанной поездки во Владимир. Шашлык из свиной корейки горячий, сочный - вкуснотища! Безе к чаю - очень приятная мелочь. То что надо! Дмитрий, отдельные благодарности за вашу работу и заботу!) Кальянщику (к сожалению, не знаем как зовут) - так держать! Кальян изумительный!», —
    Варвара&Нина,
    30 апреля, 21:09
    Директор ресторана: ««Здравствуйте, Варвара и Нина! Большое спасибо за оставленный отзыв и за высокую оценку нашей работы! Мы очень рады. что оправдали Ваши ожидания! Довольные и благодарные гости - лучшая оценка работы нашего коллектива! С уважением, директор ресторана»»
    1 мая, 20:38
  • «Кухня это классно! Комиссрова 67», —
    Никита,
    25 апреля, 19:03
    Директор ресторана: «Здравствуйте Никита! Спасибо за отзыв, будем рады для Вас стараться и вновь.»
    6 мая, 20:40
  • «Позвонил в Шеш Беш заказать доставку, парень принял и продублировал заказ, сказал ожидать доставку. Я прождал несколько часов, но еды так и не было. В итоге парень не записал мой номер и сказал, что связь оборвалась и заказа не было. Администратор решил этот вопрос, нам на следующий день привезли наш заказ бесплатно плюс подарок в виде коробки с восточными сладостями. Будем теперь постоянными клиентами. Спасибо за оперативную работу и высокий уровень обслуживания!», —
    Илья,
    27 марта, 21:11
    Директор ресторана: «Здравствуйте Илья, спасибо за отзыв. Очень рады что несмотря на накладку с организацией заказа у Вас осталось положительное впечатление о нашем ресторане и о работе наших сотрудников! Спасибо и ждем в гости!»
    6 апреля, 20:42
  • «Отмечали юбилей 18 марта. Принесли шашлык через 40 минут-в праздничной подаче. Но шашлык был чуть теплым- создалось впечатление, что его разогрели.Мы высказали свои претензии официанту,она смутилась и объяснила,что шеф-повар -молодой еще.Соус к шашлыку был разбавленным.Хотя раньше-мы были у вас соус был очень хороший.И еще мы заказ на закуски сделали заранее ,по две тарелки салат"Апшерон" и 2тарелки "сахил". А на столе было по одной.Вы представляете наше волнение?Мы не каждый день ходим в такие заведения.Пригласили гостей,хотелось сделать приятное застолье.Сразу не хватились.Вечером анализировали ,обсуждали ,что было на столе и не досчитались.Вы вправе обвинить нас в том, что дорога ложка к обеду.Но что есть, то есть впечатление осадок остался.», —
    Ларионов А.А.,
    19 марта, 08:46
    Директор ресторана: «Спасибо за Ваш отзыв. Причина сложившейся ситуации в ошибке, допущенной нашим коллективом. К сожалению официант в данной ситуации повел себя не совсем корректно, и сделал неверное высказывание о нашем Шеф-поваре. Шеф-повар вовсе не молодой, он обладает большим опытом работы и многолетних стажем в нашей сети ресторанов. Это, безусловно, не является оправданием испорченного впечатления. Благодаря Вашему комментарию, мы провели работу над ошибками и ужесточили контроль выдачи блюд с кухни. Приносим свои искренние извинения и ждём Вас в нашем заведении, чтобы порадовать вкусным подарком от нашего Шефа. »
    21 марта, 10:09
  • «Хотим выразить благодарность менеджеру Алексею, работавшему 12.03.2017 за внимательное, вежливое отношение и быстрое решение возникших вопросов. Благодаря этому сотруднику вернулась вера в хороший уровень Вашего ресторана. », —
    Мария ,
    12 марта, 20:43
    Директор ресторана: «Благодарим Вас за доверие! Приятно получить высокую оценку. Мы стремимся к тому, чтобы гостям было комфортно и уютно в нашем ресторане. Приходите к нам, будем радовать вас снова и снова. Спасибо, что выбрали нас! »
    12 марта, 21:53
  • «Здравствуйте ! Приходим к вам уже около 11-ти лет . Всегда радует постоянство :уютная атмосфера ,приветливый персонал в национальных нарядах,вкусная еда . НО,если гуйруг заявлен в меню на лаваше ,то его и подают на лаваше или хотя бы сразу предупреждают о том что они закончились (8 марта не хотелось ругаться из-за мелочей ,но дочка расстроилась ).Хотелось бы сразу знать об отсутствии ингредиентов в блюде .», —
    Ольга ,
    9 марта, 00:26
    Директор ресторана: «Благодарим вас, что уделили время для написания отзыва. Приносим Вам искренние извинения за случившееся. Это просто досадное недоразумение.... Нам очень жаль. Критика помогает нам развиваться, анализировать и становиться лучше! Надеемся что вы дадите нам шанс на исправление.»
    10 марта, 18:25
  • «Сердечно благодарим менеджера Владимира и официантку Румию за понимание, отличный сервис, приятный подарок в день рождения, а также огромный стол вкуснейшей еды! Было очень здорово, придём к вам снова!», —
    Ирина Т.,
    4 марта, 20:32
    Директор ресторана: «Спасибо Вам за то что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем ресторане. Команда ресторана благодарит Вас за высокую оценку нашей работы. Мы рады, что вам понравилось. Будем ждать Вас снова. »
    7 марта, 20:59
  • «Сегодня заказывали корпоративный обед на 12 персон. В заказ входили: шашлык из семги, люля из курицы, шашлык из овощей, картофель с розмарином, хачапури с сыром, хлеб домашний белый. Все было очень вкусно! Привезли ровно к назначенному времени, все горячее (что порадовало особенно) и даже маленький презентик положили - пироженку в виде кубиков шеш и беш (6 и 5). Хотим выразить огромную благодарность всем, кто готовил наш заказ, а так же девушке, которая приняла заказ раньше времени начала работы, и водителю, который довез еду в целости и сохранности))) СПАСИБО! И еще хочется сказать, что несмотря на то, что ресторан существует уже достаточно давно, Вы все равно не снизили уровня обслуживания, это очень радует. В следующий раз только к Вам!», —
    Анна,
    17 февраля, 17:27
    Директор ресторана: «Уважаемая Анна! Команда ресторана благодарит Вас откровенный комментарий о нашей работе. Мы невероятно рады, что наши усилия не остались незамеченными! Советуем Вам попробовать новые предложения по меню от Бренд Шефа Алиева Эмиля, с ними Вы сможете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Блюда от Бренд Шефа". Ждем Вас в гости!»
    20 февраля, 17:51
  • «Ходим не первый год - блюда на высоте, обслуживание всегда радушное и доброжелательное, особенно радует, когда попадаешь к опытным официантам. Очень радует что сейчас много скидок и акций - на сэкономленые деньги берём хачапури с собой и наш праздник живота длится дольше! », —
    Алексей Смирнов,
    8 февраля, 23:31
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Алексей! Мы очень рады слышать такие приятные слова о нашем ресторане! Благодарим вас за эмоциональный и позитивный комментарий. Нам очень приятно, что вы так высоко оценили нашу работу. Будем с нетерпением ждать Вас снова и радовать новыми спец предложениями! »
    8 февраля, 23:38

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру