Отзывы

  • «В продолжении отзыва ниже, хочется лично поблагодарить менеджера Михаила за оперативный отклик и варианты решения сложившейся ситуации. Нам предложили переделать заказ комплиментарно за счёт заведения, уточнили удобное время подачи. Привезли полностью заново наш заказ с учтёнными пожеланиями (что случается далеко не всегда). Доставка вовремя, порции улучшенного качества, как говорится: "все, как мы просили". Каждому клиенту и гостю не угодишь, но нам угодили на 200%. Ещё раз спасибо за потрясающий сервис! Будем приходить и заказывать!», —
    Валерия,
    11 ноября, 21:32
    Директор ресторана: «Добрый вечер!Еще раз спасибо за понимание и что так цените нашу кухню.Будем рады Вас видеть вновь!!!»
    11 ноября, 22:36
  • «Добрый день! Всегда было приятно зайти в кафе, хорошая атмосфера. На днях сидели, и были очень довольны качеством и подачей предпочитаемых нами блюд. Но сегодня решили заказать еду на дом. И очень разочаровались. Пройдёмся по списку: 1) Жареная картошка - сыграл тот фактор, что она была упакована в фольгу, и наверно это сыграло ту роль, что она разваливалась и была слишком мягкой, как на пару. (Овощи, которые прилагались к ней - такие же); 2) Шашлык из курицы. Тут самое большое разочарование: шашлык был будто "сварен", 80% кости, 20% мясо. Шашлыком и не пахло, а жаль; 3) Кюльча с сёмгой, пробовала Ее первый раз, ранее заказывала с курицей. Хлеб был черствый, а семга с костями, что означает, что шеф-повар не проверяет курицу перед подачей. Хотя на вкус блюда это не повлияло (единственная "съедобная" порция из всего заказа); 4) Хачапури на слоеном тесте. О, прекрасно это блюдо в заведении, и как отвратительно выглядит при доставке. Плюс ко всему привезли без зелени (хотя в заказе это было учтено). Большая просьба к руководящему составу ресторана: не расслабляйтесь на доставке. Возьмите на контроль то, что привозят Вашим клиентам. Не хочется думать плохо о заведении. Но в защиту доставки, хочется отметить, что доставили все за 40 минут, это радует. Надеюсь на Ваше понимание.», —
    Валерия,
    11 ноября, 16:30
    Директор ресторана: «Уважаемая Валерия,спасибо за Ваш отзыв, он поможет нам усилить контроль за качеством приготовляемых блюд и качеством услуг по доставке. Приносим искренние извинения за обманутые ожидания! Все выше перечисленное абсолютно недопустимо и поверьте, совсем не норма для нас. Все ваши замечания приняты к работе и исправлению.В ближайшее время мы свяжемся с Вами.»
    11 ноября, 17:09
  • «Добрый вечер, мы были у вас 04.11.17 и не можем поддержать восторженные отзывы, которых здесь подавляющее большинство, что несколько удивительно... и вот почему: салат "Восторг" был заправлен исключительно уксусом, шашлык из курицы - три вареных крылышка, шашлык из свиной шеи недоготовлен. Подача блюд едва ли "дотягивает" до уровня бедной кафешки. Можно было бы продолжить, но, вспоминать не хочется. Лет десят заходили в Шеш-беш что бы насладиться атмосферой ресторана и вкусными блюдами восточной кухни - не пиццей. Год не были у вас и вот решили снова порадовать себя и зайти на пару, тройку часов, но ... через час мы голодные, т.к. есть поданное не было желания, уже вышли из Шеш-беш для того, что бы найти другой ресторан, где не будет жалко платить по счету.», —
    Оксана, Сергей,
    7 ноября, 21:50
    Директор ресторана: «Добрый день,Оксана, Сергей. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим Вам свои извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Мы обязательно примем оперативные меры. Нам очень важно Ваше мнение, такие отзывы помогают работать над повышением уровня приготовления блюд, гостеприимства и сервиса нашего ресторана. Надеемся увидеть вас в числе наших гостей и исправить мнение о нашем ресторане.»
    8 ноября, 10:16
  • «Добрый день!Пиццу в нашем городе пробовала в нескольких кафе и ресторанах.Но вкуснее,сочнее и ароматнее пиццы у вас я нигде не ела!Тесто просто супер и начинки много! ТАК ДЕРЖАТЬ!Успехов вам и процветания!», —
    Иоанна,
    18 октября, 10:48
    Директор ресторана: «Здравствуйте Иоанна!!!Большое спасибо за оставленный отзыв.Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания!Довольные и благодарные гости - лучшая оценка работы нашего коллектива! Будем рады видеть Вас снова.»
    19 октября, 10:15
  • «Добрый день! Во общем УЖАСНО!!!!!!!!!!!!!! Сделали заказ на сайте, звонка не дождались позвонили сами, хотя от заказа прошло 20 мин, в итоге сказали что доставка в течение часа, часа десяти! Не дождавшись за это время заказ позвонили сами, нам сказали что курьер выехал, заказ по итогу со всем временем привезли через 1,5 часа!!!!!!!!!!! Заказ привезли холодный и к тому же лаваш на котором лежал завернутый в фольгу шашлык отсырел!!!!!!!! заказывали хочапури так же он тоже холодный!!!!!!!!!!! пришлось разогревать, так же могли бы положить в пакет хотя бы салфетку, не говоря уже о приборах! Во общем остались не довольны, больше не разу в жизни заказывать у Вас не будем! Наш заказ вышел на 1000 рублей цена совершено не соответствует качеству!», —
    Гость,
    7 октября, 23:50
    Директор ресторана: «Здравствуйте! От лица всего коллектива, я хотел бы принести Вам свои извинения за негативное впечатление от службы доставки нашего ресторана. Спасибо за Ваш отзыв, каждый гость важен для нас.Мы связывались с Вами и продублировали Ваш заказ в полном объеме за счет ресторана. Все ваши замечания приняты к работе и исправлению. Надеемся увидеть вас в числе наших гостей и исправить мнение о нашем ресторане.»
    9 октября, 10:14
  • «Заказали на дом, звонка не было мин 25, перезвонила сама, хотела уже отменить заказ, тк прошло много времени, но менеджер меня уговорил, сказал что привезут через полчаса. Привезли. Ребята... вы просто боги!!! Такой вкусной еды я не пробовала нигде, все завернуто как надо, горяченное, хинкали божественные!!! Единственная просьба, желток с хачапури растекся по коробке и еще немного отпечаталось на крышке, придумайте какую нибудь другую тару, пожалуйста. Но это все равно безумно вкусно!!! Закажем еще не раз!!! Спасибо большое!», —
    Надежда,
    17 сентября, 19:16
    Директор ресторана: «Здравствуйте Надежда! Спасибо за отзыв. Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства! Все ваши замечания приняты к работе и исправлению. Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания.Еще раз спасибо за отзыв, ждем в гости!»
    20 сентября, 18:14
  • «Регулярно посещаю данное заведение. Два раза обещали выдать карту постоянного гостя. Оформлял анкету. Так и не выдали ничего. », —
    Еремеев Павел,
    7 сентября, 15:34
    Директор ресторана: «Здравствуйте Павел! Для получения карты "Почетного гостя" Вам необходимо обратиться к администратору ресторана уточнив месяц заполнения анкеты на ее получение. Всегда рады видеть Вас у нас в гостях. »
    12 сентября, 10:09
  • «Огромное спасибо за потрясающие блюда в вашем меню! Персонал вашего заведения очень оперативно справляется с работой! О самом заведении узнали случайно, и очень рады, что сегодня его посетили. Прекрасный шашлык, замечательные овощные салаты. Поездка в г. Владимир удалась. Пламенный привет из г. Мурманск», —
    Тома, Дима,
    28 августа, 00:18
    Директор ресторана: «Здравствуйте Тома,Дима!, мы признательны Вам за комментарий! Спасибо за добрые слова в адрес нашего ресторана. Стремимся неустанно совершенствовать кухню и сервис. Мы рады, что вам понравилось у нас) Будем ждать Вас снова.»
    31 августа, 11:06
  • «Шашлычок и буглома у вас очень вкусные и сочные, большое спасибо повару! Наталья официант - красива, обаятельна и добра! Будем теперь заходить почаще к вам! », —
    Александр,
    6 августа, 02:25
    Директор ресторана: «Здравствуйте Александр! Большое спасибо за оставленный отзыв.Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания!Довольные и благодарные гости - лучшая оценка работы нашего коллектива! Будем рады видеть Вас снова.»
    7 августа, 15:30
  • «Были проездом во Владимире. По отзывам зашли в Шеш-Беш. Спасибо, горячее и второе было вкусным. Цены приемлемы. Обстановка уютная. », —
    Марина,
    4 августа, 21:07
    Директор ресторана: «Здравствуйте Марина!Спасибо Вам от всей нашей команды за отзыв, мы рады, что наша работа приносит Вам положительные эмоции!!! С уважением, коллектив ресторана "Шеш-Беш"»
    7 августа, 15:20

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру