Отзывы

  • «Здравствуйте Анастасия! Прочитал Ваш ответ на мой отзыв 11 мая. О том, что поздно доставили наш заказ, я не говорил. Привезли заказ в начале шестого вечера. Мы сначала решили попробовать Феттуччине с семгой и салат Цезарь с курицей, а лагман съесть позже. Горячее блюдо в холодильник не положишь. Поэтому оно хранилось при комнатной температуре в хорошо проветриваемом помещении примерно часа 1,5-2. Я уверен только в одном, что хорошее, свежее блюдо, приготовленное из качественных продуктов, за такое время не испортится. Я извиняюсь за свои выражения, но с Вашей стороны я услышал только отрицание. Надеюсь на адекватную реакцию на мой отзыв. С уважением, Денис.», —
    Денис,
    19 мая, 14:31
  • «Давно мы знакомы с вашей кухней..всегда все нравилось..молодцы.. Вы были лучшими в городе.. Сегодня вы нас разочаровали впервые..и не признали свою ошибку..за тухлый лагман спорили до последнего.. Знайте одно. Вы потеряли преданного клиента..и его уже не вернуть. », —
    Денис,
    11 мая, 21:48
    Директор ресторана: «Здравствуйте , Денис !Спасибо, что нашли минутку и поделились комментарием о нашем ресторане. Нам очень важно мнение каждого гостя , поэтому давайте разберем всё по порядку. Вы позвонили в ресторан в 21:00 и сообщили , что очень давно заказали доставку , ее привезли только час назад , то есть в 20:00, плюс ко всему, в заказе оказался , по Вашим словам, «тухлый» лагман , что принимать в пищу Вы его сейчас отказываетесь и предложили Вам компенсировать недоразумение . Нужно отметить , что в выражениях Вы не стеснялись и достаточно яркой нецензурной бранью обрисовали сложившуюся ситуацию. Естественно , мы не могли оставить Ваше обращение без внимания и провели проверку. Ваш заказ поступил в ресторан в 16:22 , в 17:02 курьер уже прибыл по указанному адресу , это подтверждает GPS система , которая находится в каждой машине и отслеживает каждую доставку , то есть весь заказ выполнялся 40 минут , это исключает то , что блюда привезли в 20:00. Также , на мой вопрос , где хранилось блюдо с момента приема Вами заказа от курьера , до употребления в пищу был получен ответ , что суп стоял не в холодильнике , а при комнатной температуре +25 и в этом ничего страшного нет. Учитывая , какая жара сейчас в квартирах , могу допустить , что за 4 часа без холодильника , блюдо могло подпортиться , так как контейнер с супом дополнительно упаковывается в фольгу , для того , чтобы блюда приезжали горячими. Ежедневно в ресторане проводится бракераж супов ,поэтому за качество наших блюд мы ручаемся , также , когда поступила Ваша претензия , мы еще раз убедились , что лагман соответствует всем стандартам . В этот день было продано 13 порций лагмана , ни одной жалобы не поступало . Мы дорожим своей репутацией , любим и ценим своих гостей и не боимся ответственности, но и не имеем желания мириться с беспочвенными обвинениями. Будем рады Вас видеть в нашем ресторане снова , чтобы исправить сложившуюся ситуацию! С уважением, старший менеджер Анастасия!»
    11 мая, 22:16
  • «Первый раз решили у Вас заказать и нисколько не пожалели!!!Шашлык нереально вкусный,люля ребёнок съел с удовольствием и сказал,что вкуснее не ел)))Хачапури просто бомба,ароматы стояли на весь дом.Теперь мы Ваши постоянные клиенты,спасибо что Вы есть)))», —
    Марина,
    21 апреля, 17:57
    Директор ресторана: «Добрый день Марина ! Спасибо большое за высокую оценку ! Вы вдохновляете нас на лучшие результаты!!!Еще раз спасибо за отзыв, ждем в гости!С уважением, коллектив ресторана "Шеш-Беш"»
    23 апреля, 13:50
  • «Зашли вчера (в субботу) отметить небольшое семейное событие. С нами был семилетний ребенок. Тут же принесли ему карандаши и раскраски. Это очень приятно. Спасибо! Наш заказ принесли быстро. Еда была очень вкусной .Шашлык из свиной шеи - сочный и нежный, а каре барашка просто изумительным. Ребенок высоко оценил сырный суп пюре из курицы. Очень довольны. Официант - быстрый, внимательный и доброжелательный. Столик 205 - наша благодарность официанту.», —
    Татьяна,
    7 апреля, 19:21
    Директор ресторана: «Здравствуйте Татьяна !Спасибо Вам от всей нашей команды за отзыв, мы рады, что наша работа приносит Вам положительные эмоции!!! С уважением, коллектив ресторана "Шеш-Беш"»
    9 апреля, 13:47
  • «Добрый вечер.13.03.2019 побывали в вашем ресторане.хочу высказать свое недовольство.во первых,обманули с предоставлением скидки,хотя звонила накануне и уточняла по ее наличию.очень неприятный осадок остался.во вторых,качество домашнего вина оставляет желать лучшего.такое ощущение что пьешь дешёвое вино за 150 руб за бутылку.мясо было вкусным,но соус к нему отвратительным.я понимаю,что времена у всех сложные,но таким отношением к клиентам вы их просто теряете.хотелось бы за свои деньги,и достаточно большие,получать достойные блюда и вежливое отношение.администратор вообще никакая.зато очень добродушные официанты.да,и сделали сладкий комплимент от ресторана в конце вечера,видимо чтобы загладить вину.», —
    Юлия,
    14 марта, 20:47
    Директор ресторана: «Здравствуйте Юлия. Спасибо за отзыв. Приносим искренние извинения за обманутые ожидания. Срок акции по суммированию скидок ресторана и карт "Почетного Гостя" завершена. Все ваши замечания приняты к работе и исправлению.Надеемся увидеть вас в числе наших гостей и исправить мнение о нашем ресторане. С уважением, коллектив ресторана "Шеш-Беш".»
    15 марта, 10:42
  • «Заказывали на дом доставку у вас. Салыты и шашлык. После с'еденного салата стало плохо. Все признаки отравления (более в этот вечер ничего с'еденно не было. )», —
    Гость,
    1 марта, 07:38
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Гость! Благодарим Вас за отзыв! По вашему обращению назначена лаборатория санитарно-гигиенических исследований. Мы обязательно разберемся с этой ситуацией, для уточнения и идентификации вашего заказа просим Вас связаться с нами по телефону 8-963-152-87-66. »
    1 марта, 09:08
  • «Большое спасибо, всё очень вкусно и быстро. Часто у вас бываем и всегда очень всё вкусно, приятная музыка, милые официанты, спасибо вам!», —
    Ирина,
    14 февраля, 10:37
    Директор ресторана: «Ирина, добрый день! Рады, что Вам понравилась наша кухня. А так же благодарю Вас за высокую оценку работы официанта. Надеемся еще не раз увидеть Вас и Ваших друзей у нас в гостях!»
    15 февраля, 15:27
  • «Сделали заказ, Доставка в течении часа. По истечению часа позвонили в кафе, администратор сказал с минуты на минуту будет. В итоге заказ привезли через полтора часа. . Пицца холодная!!!!! И уже не вкусная!!! », —
    Гость,
    19 января, 15:02
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Уважаемый гость! Спасибо за отзыв. Приносим искренние извинения за обманутые ожидания! К сожалению нам не удалось связаться с Вами по телефону.Надеемся увидеть вас в числе наших гостей и исправить мнение о нашем ресторане. »
    19 января, 16:58
  • «06.01.2019 примерно в 17:00-:30 позвонила узнать есть ли места (на двоих) админ ответил что мест нет ни в одном зале..мы решили заказать на доставку но с условием что заберём сами..по прибытию в кафе встретила милая девушка..пока ждали когда этот админ вынесет наш заказ мы у девушки встречающей гостей спросили если места на наш вопрос она ответила конечно есть и были..ну мы ни стали ругаться забрали заказ и уехали,хотя хотели посидеть именно в этом кафе в этот день...весь заказ перечислять не буду напишу недовольство по двум ужасно приготовленным блюдам 1.салат Цезарь с креветками -креветки старые переваренные деревянные резиновые..заправка которая подразумевает собой заправка к Цезарю отсутствовала вместо нее был ужасный майонез - обидно 2.шашлык Ассорти -здесь было ещё больше разочарование ,четыре мяса это свинина курица телятина и баранина но нам сготовили курицу свинину и говядину не телятину и вместо баранины очень старую говядину (баранина моё любимое мясо и его я точно отличную даже старого барашка )ассорти заказали тк мой молодой человек баранину ни кушает т.е расчет был что именно кусок баранины для меня а ему свинину(отдельно заказывать две порции нам бы было много а так норм)но увы баранины не было а всё остальное мясо было резиновое одни жилы вообщем спасибо поварам за отвратительную готовку!шеф повар следите за продуктами!хозяина кухню на особый контроль!», —
    Гость,
    7 января, 14:16
    Директор ресторана: «Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана а так же за качество приготовленных блюд. Мы обязательно примем оперативные меры по устранению всех Ваших замечаний. Нам очень важно Ваше мнение, такие отзывы помогают работать над повышением уровня приготовления блюд, гостеприимства и сервиса в нашем ресторане. Мы надеемся, что при последующем посещении Вы останетесь довольны качеством блюд и уровнем сервиса.»
    8 января, 16:50
  • «Здравствуйте! Сегодня заказывали у вас шашлык (4 вида мяса) и кюльчу с семгой. Давно не испытывали такого удовольствия от приема пищи, которая была заказана с доставкой. Очень нежное мясо, кюльча необычная, но вкусная! Спасибо огромное, теперь будем заказывать только у вас!», —
    Ольга,
    28 декабря 2018, 12:45
    Директор ресторана: «Здравствуйте Ольга! Спасибо за отзыв, очень приятно слышать слова благодарности и положительную оценку нашей коллективной работы! Всегда рады Вам и ждем в гости.»
    29 декабря 2018, 13:21

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру

СОБЫТИЯ

    Нет результатов.

АКЦИИ

    Нет результатов.