Отзывы

  • «06.01.2019 примерно в 17:00-:30 позвонила узнать есть ли места (на двоих) админ ответил что мест нет ни в одном зале..мы решили заказать на доставку но с условием что заберём сами..по прибытию в кафе встретила милая девушка..пока ждали когда этот админ вынесет наш заказ мы у девушки встречающей гостей спросили если места на наш вопрос она ответила конечно есть и были..ну мы ни стали ругаться забрали заказ и уехали,хотя хотели посидеть именно в этом кафе в этот день...весь заказ перечислять не буду напишу недовольство по двум ужасно приготовленным блюдам 1.салат Цезарь с креветками -креветки старые переваренные деревянные резиновые..заправка которая подразумевает собой заправка к Цезарю отсутствовала вместо нее был ужасный майонез - обидно 2.шашлык Ассорти -здесь было ещё больше разочарование ,четыре мяса это свинина курица телятина и баранина но нам сготовили курицу свинину и говядину не телятину и вместо баранины очень старую говядину (баранина моё любимое мясо и его я точно отличную даже старого барашка )ассорти заказали тк мой молодой человек баранину ни кушает т.е расчет был что именно кусок баранины для меня а ему свинину(отдельно заказывать две порции нам бы было много а так норм)но увы баранины не было а всё остальное мясо было резиновое одни жилы вообщем спасибо поварам за отвратительную готовку!шеф повар следите за продуктами!хозяина кухню на особый контроль!», —
    Гость,
    7 января, 14:16
    Директор ресторана: «Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана а так же за качество приготовленных блюд. Мы обязательно примем оперативные меры по устранению всех Ваших замечаний. Нам очень важно Ваше мнение, такие отзывы помогают работать над повышением уровня приготовления блюд, гостеприимства и сервиса в нашем ресторане. Мы надеемся, что при последующем посещении Вы останетесь довольны качеством блюд и уровнем сервиса.»
    8 января, 16:50
  • «Здравствуйте! Сегодня заказывали у вас шашлык (4 вида мяса) и кюльчу с семгой. Давно не испытывали такого удовольствия от приема пищи, которая была заказана с доставкой. Очень нежное мясо, кюльча необычная, но вкусная! Спасибо огромное, теперь будем заказывать только у вас!», —
    Ольга,
    28 декабря 2018, 12:45
    Директор ресторана: «Здравствуйте Ольга! Спасибо за отзыв, очень приятно слышать слова благодарности и положительную оценку нашей коллективной работы! Всегда рады Вам и ждем в гости.»
    29 декабря 2018, 13:21
  • «Здравствуйте ! Вчера заказывали у вас шашлык баранина мякоть ,ассорти шашлык .Шашлык из баранины кушать было невозможно ,он не жевался ,привезли не вовремя ,заказывала за несколько часов ,к определённому времени ,гости отказались его кушать .», —
    Гость,
    2 декабря 2018, 13:35
    Директор ресторана: «Здравствуйте гость! От лица всего коллектива, я хотел бы принести Вам свои извинения за качество привезенных вам блюд и негативное впечатление от службы доставки. Спасибо за Ваш отзыв , каждый гость важен для нас.Не хотелось бы терять таких гостей , как Вы - Ваши отзывы помогают нам исправлять ошибки и развиваться. Я очень надеюсь, что Вы дадите нам еще одну возможность и получите от этого только положительные эмоции. »
    3 декабря 2018, 09:58
  • «каждый раз при посещении ресторана восхищает ассортимент и качество предлагаемых блюд, все очень вкусно. обслуживание всегда на высоте, ни разу не столкнулись с безразличием или невниманием со стороны персонала. спасибо директору и коллективу заведения. Ю.Б.», —
    Гость,
    29 августа 2018, 20:14
    Директор ресторана: «Уважаемый Гость! Благодарим за выбор ресторана и за этот искренний и позитивный отзыв! Нам очень приятно видеть отдачу от работы и после таких слов хочется работать еще лучше. Будем стараться и впредь радовать вас и всех наших гостей. Всего доброго и до новых встреч.»
    30 августа 2018, 11:05
  • «шеш-беш самый лучший ресторан!!! меня изумительное, персонал добрейший, руководство всегда идет на встречу при необходимости! с уважением, Муслим.», —
    Гость,
    29 августа 2018, 14:52
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Муслим! Огромное спасибо Вам от всей нашей команды за отзыв и теплые слова. Бесконечно приятно, знать что наша работа доставляет Вам удовольствие. Всегда рады Вам и ждем в гости.»
    30 августа 2018, 10:55
  • «Вчера на дне города побывали у вас. Понравилось обслуживание, официанты очень доброжелательные))еда вкусная и не пришлось долго ждать заказов. », —
    Гость,
    26 августа 2018, 13:52
    Директор ресторана: «Уважаемый Гость! Благодарим за то, что вы выбрали "Шеш-Беш" и за обратную связь! Отдельная благодарность за оценку работы команды, поверьте, это очень важно для нас! Всегда рады будем видеть вас в числе наших постоянных гостей. Всего наилучшего и до новых встреч!»
    29 августа 2018, 14:29
  • «Очень вкусно, персонал молодцы», —
    Андрей,
    19 августа 2018, 18:53
    Директор ресторана: «Здравствуйте Андрей! Спасибо за отзыв, очень приятно слышать слова благодарности и положительную оценку нашей коллективной работы! Всегда рады Вам и ждем в гости.»
    20 августа 2018, 14:27
  • «Посетили сегодня ресторан "Шеш-Беш". Официант Годунова Арина, судя по ее поведению, не особенно заботилась о качестве обслуживания гостей. Грязная посуда на столе стояла по 5-10 минут; второе горячее блюдо ( которое по логике вещей должно подаваться одновременно с первым, поскольку люди сидят вдвоем) было вынесено спустя 10-15 минут; чайная ложка поданная к десерту была испачкана в меду. К гостям официантка постоянно стояла спиной, что не давало возможности позвать ее. Единственное, что порадовало, как всегда, вкусная еда. », —
    Анастасия,
    21 июля 2018, 17:39
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за отзыв. К сожалению нам не удалось связаться с Вами по указанному номеру телефона. Приносим искренние извинения за обманутые ожидания! Все выше перечисленное абсолютно недопустимо. Сразу же после получения отзыва по Вашему замечанию проведена работа с сотрудником и менеджерским составом по недопущению впредь данной ситуации. Надеемся и в дальнейшем увидеть Вас в числе наших гостей. »
    21 июля 2018, 18:35
  • «Здравствуйте! Всегда нравился Ваш ресторан, всё продуманно, уютно по домашнему. Оценил ремонт туалетов - верх совершенства! Приятно, что развиваетесь, не стоите на месте - появились новые залы. Чрезвычайно вежливое и внимательное обслуживание. НО... Два последних посещения шашлык просто кошмарный - одни жилы. Последний раз брал "Ассорти", так просто не разжевать. Приходили 12.06.18. Мне кажется имеет смысл понаблюдать за Вашим поваром. Всегда славились качеством своего шашлыка, а тут просто что-то несьедобное. При всей красоте, уюте, и гостеприимности Вашего ресторана весомый минус.», —
    Андрей,
    16 июня 2018, 20:03
    Директор ресторана: «Уважаемый Андрей! Благодарим вас за обратную связь! Отдельная благодарность за оценку сервиса и атмосферы ресторана! Совместно с руководством кухни будет проведена проработка. Мы обязательно приложим все усилия для выявления и устранения причины недочета в заказанном вами блюде. Всегда рады будем видеть вас в числе наших постоянных гостей!»
    17 июня 2018, 14:26
  • «09.05.2018 г. посетили с друзьями ваш ресторан! Были приятно удивлены! Людей было достаточно много, но нам быстро нашли уютный столик и проводили к нему! Официант Алена сориентировала нас по меню. Алена зарядила нас позитивом. После такого обслуживания у всех нас поднялось настроение! Еда была вкусной, за что отдельный поклон поварам! Ресторан действительно отличный! Мы обязательно вернемся сюда, и не один раз! Так же хотелось бы сказать руководителю кафе спасибо, за слаженную работу персонала! », —
    Елена,
    10 мая 2018, 11:26
    Директор ресторана: «Уважаемая Елена! Благодарим за отзыв и за оценку нашей работы! Всегда рады видеть Вас в числе наших гостей! Всего наилучшего и до новых встреч!»
    11 мая 2018, 16:26

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру