Отзывы

  • «Добрый вечер.13.03.2019 побывали в вашем ресторане.хочу высказать свое недовольство.во первых,обманули с предоставлением скидки,хотя звонила накануне и уточняла по ее наличию.очень неприятный осадок остался.во вторых,качество домашнего вина оставляет желать лучшего.такое ощущение что пьешь дешёвое вино за 150 руб за бутылку.мясо было вкусным,но соус к нему отвратительным.я понимаю,что времена у всех сложные,но таким отношением к клиентам вы их просто теряете.хотелось бы за свои деньги,и достаточно большие,получать достойные блюда и вежливое отношение.администратор вообще никакая.зато очень добродушные официанты.да,и сделали сладкий комплимент от ресторана в конце вечера,видимо чтобы загладить вину.», —
    Юлия,
    14 марта, 20:47
    Директор ресторана: «Здравствуйте Юлия. Спасибо за отзыв. Приносим искренние извинения за обманутые ожидания. Срок акции по суммированию скидок ресторана и карт "Почетного Гостя" завершена. Все ваши замечания приняты к работе и исправлению.Надеемся увидеть вас в числе наших гостей и исправить мнение о нашем ресторане. С уважением, коллектив ресторана "Шеш-Беш".»
    15 марта, 10:42
  • «Заказывали на дом доставку у вас. Салыты и шашлык. После с'еденного салата стало плохо. Все признаки отравления (более в этот вечер ничего с'еденно не было. )», —
    Гость,
    1 марта, 07:38
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Гость! Благодарим Вас за отзыв! По вашему обращению назначена лаборатория санитарно-гигиенических исследований. Мы обязательно разберемся с этой ситуацией, для уточнения и идентификации вашего заказа просим Вас связаться с нами по телефону 8-963-152-87-66. »
    1 марта, 09:08
  • «Большое спасибо, всё очень вкусно и быстро. Часто у вас бываем и всегда очень всё вкусно, приятная музыка, милые официанты, спасибо вам!», —
    Ирина,
    14 февраля, 10:37
    Директор ресторана: «Ирина, добрый день! Рады, что Вам понравилась наша кухня. А так же благодарю Вас за высокую оценку работы официанта. Надеемся еще не раз увидеть Вас и Ваших друзей у нас в гостях!»
    15 февраля, 15:27
  • «Сделали заказ, Доставка в течении часа. По истечению часа позвонили в кафе, администратор сказал с минуты на минуту будет. В итоге заказ привезли через полтора часа. . Пицца холодная!!!!! И уже не вкусная!!! », —
    Гость,
    19 января, 15:02
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Уважаемый гость! Спасибо за отзыв. Приносим искренние извинения за обманутые ожидания! К сожалению нам не удалось связаться с Вами по телефону.Надеемся увидеть вас в числе наших гостей и исправить мнение о нашем ресторане. »
    19 января, 16:58
  • «06.01.2019 примерно в 17:00-:30 позвонила узнать есть ли места (на двоих) админ ответил что мест нет ни в одном зале..мы решили заказать на доставку но с условием что заберём сами..по прибытию в кафе встретила милая девушка..пока ждали когда этот админ вынесет наш заказ мы у девушки встречающей гостей спросили если места на наш вопрос она ответила конечно есть и были..ну мы ни стали ругаться забрали заказ и уехали,хотя хотели посидеть именно в этом кафе в этот день...весь заказ перечислять не буду напишу недовольство по двум ужасно приготовленным блюдам 1.салат Цезарь с креветками -креветки старые переваренные деревянные резиновые..заправка которая подразумевает собой заправка к Цезарю отсутствовала вместо нее был ужасный майонез - обидно 2.шашлык Ассорти -здесь было ещё больше разочарование ,четыре мяса это свинина курица телятина и баранина но нам сготовили курицу свинину и говядину не телятину и вместо баранины очень старую говядину (баранина моё любимое мясо и его я точно отличную даже старого барашка )ассорти заказали тк мой молодой человек баранину ни кушает т.е расчет был что именно кусок баранины для меня а ему свинину(отдельно заказывать две порции нам бы было много а так норм)но увы баранины не было а всё остальное мясо было резиновое одни жилы вообщем спасибо поварам за отвратительную готовку!шеф повар следите за продуктами!хозяина кухню на особый контроль!», —
    Гость,
    7 января, 14:16
    Директор ресторана: «Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана а так же за качество приготовленных блюд. Мы обязательно примем оперативные меры по устранению всех Ваших замечаний. Нам очень важно Ваше мнение, такие отзывы помогают работать над повышением уровня приготовления блюд, гостеприимства и сервиса в нашем ресторане. Мы надеемся, что при последующем посещении Вы останетесь довольны качеством блюд и уровнем сервиса.»
    8 января, 16:50
  • «Здравствуйте! Сегодня заказывали у вас шашлык (4 вида мяса) и кюльчу с семгой. Давно не испытывали такого удовольствия от приема пищи, которая была заказана с доставкой. Очень нежное мясо, кюльча необычная, но вкусная! Спасибо огромное, теперь будем заказывать только у вас!», —
    Ольга,
    28 декабря 2018, 12:45
    Директор ресторана: «Здравствуйте Ольга! Спасибо за отзыв, очень приятно слышать слова благодарности и положительную оценку нашей коллективной работы! Всегда рады Вам и ждем в гости.»
    29 декабря 2018, 13:21
  • «Здравствуйте ! Вчера заказывали у вас шашлык баранина мякоть ,ассорти шашлык .Шашлык из баранины кушать было невозможно ,он не жевался ,привезли не вовремя ,заказывала за несколько часов ,к определённому времени ,гости отказались его кушать .», —
    Гость,
    2 декабря 2018, 13:35
    Директор ресторана: «Здравствуйте гость! От лица всего коллектива, я хотел бы принести Вам свои извинения за качество привезенных вам блюд и негативное впечатление от службы доставки. Спасибо за Ваш отзыв , каждый гость важен для нас.Не хотелось бы терять таких гостей , как Вы - Ваши отзывы помогают нам исправлять ошибки и развиваться. Я очень надеюсь, что Вы дадите нам еще одну возможность и получите от этого только положительные эмоции. »
    3 декабря 2018, 09:58
  • «каждый раз при посещении ресторана восхищает ассортимент и качество предлагаемых блюд, все очень вкусно. обслуживание всегда на высоте, ни разу не столкнулись с безразличием или невниманием со стороны персонала. спасибо директору и коллективу заведения. Ю.Б.», —
    Гость,
    29 августа 2018, 20:14
    Директор ресторана: «Уважаемый Гость! Благодарим за выбор ресторана и за этот искренний и позитивный отзыв! Нам очень приятно видеть отдачу от работы и после таких слов хочется работать еще лучше. Будем стараться и впредь радовать вас и всех наших гостей. Всего доброго и до новых встреч.»
    30 августа 2018, 11:05
  • «шеш-беш самый лучший ресторан!!! меня изумительное, персонал добрейший, руководство всегда идет на встречу при необходимости! с уважением, Муслим.», —
    Гость,
    29 августа 2018, 14:52
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Муслим! Огромное спасибо Вам от всей нашей команды за отзыв и теплые слова. Бесконечно приятно, знать что наша работа доставляет Вам удовольствие. Всегда рады Вам и ждем в гости.»
    30 августа 2018, 10:55
  • «Вчера на дне города побывали у вас. Понравилось обслуживание, официанты очень доброжелательные))еда вкусная и не пришлось долго ждать заказов. », —
    Гость,
    26 августа 2018, 13:52
    Директор ресторана: «Уважаемый Гость! Благодарим за то, что вы выбрали "Шеш-Беш" и за обратную связь! Отдельная благодарность за оценку работы команды, поверьте, это очень важно для нас! Всегда рады будем видеть вас в числе наших постоянных гостей. Всего наилучшего и до новых встреч!»
    29 августа 2018, 14:29

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру

СОБЫТИЯ

    Нет результатов.

АКЦИИ

    Нет результатов.